Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2011 > Статья

Как привлекать целевых посетителей в интернет-стартап без инвестиций



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта   Социальные сети  

Ключевые слова: интернет-стартап, онлайн-рекрутинг, подрывные инновации, идеи для стартапа, привлечение посетителей, маркетинг стартапа



В статье анализируется специфика маркетинга стартапов, описаны классические правила по разработке маркетинговой стратегии стартапа, проиллюстрированные примерами. Автор предлагает схему, позволяющую интернет-стартапу на начальной стадии без инвестиций получить первые 50 тыс. целевых посетителей.

Содержание статьи.
• Введение
• Подрывные инновации
• Стартовый капитал
• Дополнительные источники посетителей
• Идея для интернет-стартапа
• Как отбирать идеи для стартапа?
• Приоритеты для приложения усилий
• Факторы успеха

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (912 Kb, 10 стр.)


Галашова Дарья Николаевна

Галашова Дарья Николаевна
Основатель и руководитель стартапа Talantus.ru.
Биография: С 2003 г. профессионально занимается интернет-маркетингом.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Как привлекать целевых посетителей в интернет-стартап без инвестиций
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2011 г.

2. Розничный интернет-магазин: мифы и реальность
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru