Как привлекать целевых посетителей в интернет-стартап без инвестиций 
Редакция

Введение;
Подрывные инновации;
Стартовый капитал;
Дополнительные источники посетителей;
Идея для интернет-стартапа;
Как отбирать идеи для стартапа?;
Приоритеты для приложения усилий;
Факторы успеха;

Ключевые слова: интернет-стартап, онлайн-рекрутинг, подрывные инновации, идеи для стартапа, привлечение посетителей, маркетинг стартапа

Аннотация

В статье анализируется специфика маркетинга стартапов, описаны классические правила по разработке маркетинговой стратегии стартапа, проиллюстрированные примерами. Автор предлагает схему, позволяющую интернет-стартапу на начальной стадии без инвестиций получить первые 50 тыс. целевых посетителей.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,657
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Макаров И. Правила взлома // Менеджмент роста. — 2007. — №2.

2. Славинский С. Брендинг step-by-step. Отступление про коммуникации. — Подробнее .

3. Хилл С. 60 трендов за 60 минут / Пер. с англ. — СПб.: Крылов, 2004.