Новые возможности социальных сетей 
Абрамова А.А.

Интегрированные рекламные кампании: опыт взаимодействия разработчиков и рекламодателей;
Выгодные приложения;
Социальные сети;
Практика;
Кейс Londa & Shamtu Procter & Gamble;
Кейс «Ренессанс Кредит»;
Кейс Nivea;
Выводы;

Ключевые слова: Social Media Marketing, игровые приложения, социальные сети, реклама, Интернет, бренды

Аннотация

Статья рассказывает о том, почему сегодня многие бренды «переезжают» в Интернет, а именно в приложения для социальных сетей, в которые играют миллионы потенциальных потребителей товаров и услуг.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 13,397
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Абрамова Алена Александровна

Абрамова Алена Александровна

Специалист по маркетингу компании Playform.

Санкт-Петербург

С 2008 г. является главным редактором интернет-проектов "ФотоСтрана" и игрового приложения для социальных сетей "Питомцы".