Таргетированная реклама в социальной сети "ВКонтакте" 
Тришанова Е.Л.

Ключевые слова: ВКонтакте, реклама, таргетинг, социальная сеть, целевая аудитория

Аннотация

Автор статьи рассказывает читателям об особенностях таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте», ее основных преимуществах, способах повышения эффективности рекламных кампаний, прогнозирования и оценки результатов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,016
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Материалы сайта «ВКонтакте » - www vkontakte ru

2. Материалы сайта CNews ru - http //biz cnews ru

3. Registratura ru пример решения задачи - http//agency registratura ru/reshennye-zadachi-i-rezultaty/reahzovannye-proekty/tehnika

Тришанова Екатерина Леонидовна

Тришанова Екатерина Леонидовна

Ведущий специалист по интернет-маркетингу интернет-агентства "Регистратура.ру".

Москва