Tumblr: cоциальное пространство между Facebook и Twitter c большими возможностями для маркетолога
Авдулова К.Н.

Введение;
Мир Tumblr: обзор;
Использование Tumblr в целях продвижения бренда;
Tumblr и другие социальные сети;
Секреты успешного тамбллога;
Cоциальная сеть Tumblr: преимущества и недостатки;
Заключение;

Ключевые слова: Tumblr, тамбллог, микроблог, продвижение в Интернете, социальные сети, маркетинговые коммуникации, Веб 2.0

Аннотация

В данной статье исследуются особенности платформы для микроблогинга Tumblr, рассматриваются принципы ее работы, технические возможности, специфика целевой аудитории. Автор раскрывает секреты успешного использования Tumblr для продвижения бренда или товара.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 25,347

1. America’s Best Young Entrepreneurs. — Подробнее .

2. Boutin P. Sharing Online but With More Than 140 Characters. — Подробнее . html?_r=3&scp=5&sq=tumblr&st=Search.

3. Indvik L. Why Fashion’s Top Brands Are Flocking to Tumblr. — Подробнее .

4. Kansara V.A. Fashion 2.0 The Fashionable Rise of Tumblr. — Подробнее . html.

5. Kologreeva L. Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. — Подробнее on-tumblr.

6. Ramussen S. Using Tumblr for Internet Marketing. — Подробнее .

7. Schonfeld E. Tumblr Is Growing By a Quarter Billion Impressions Every Week. — Подробнее impressions-week.

8. Shafrir D. Would You Take a Tumblr With This Man? — Подробнее .

9. Siegler MG. Tumblr Is On Fire. Now Over 6 Million Users, 1.5 Billion Pageviews a Month. — Подробнее .

10. Tucker B. How Brands Are Using Tumblr As a Social Media Channel. — Подробнее channel.

11. Wasserman T. Tumblr: What's In It For You? — Подробнее c94a8e9a9a8af1b137.

12. Wortham J. Media Companies Try Getting Social With Tumblr. — Подробнее .

13. Quantcast. — Подробнее .

14. Социальная сеть Facebook. — Подробнее .

15. Социальная сеть Twitter. — Подробнее .

16. Социальная сеть Tumblr. — Подробнее .

Авдулова Ксения Николаевна

Авдулова Ксения Николаевна

Координатор интернет-маркетинга компании Visual Therapy в социальных сетях, магистрант Academy of Art University.

Нью-Йорк, США

Окончила отделение деловой и политической журналистики ГУ-ВШЭ; работает в сфере массмедиа в России и за рубежом с 2005 г. .

Другие статьи автора 4