|
||
Упоминания в социальных медиа и инструменты их мониторинга;Исследование упоминаний бренда: краткое описание методики;Основные направления и тональность упоминаний бренда;Динамика упоминаний бренда;Заключение; |
1. Балдин Е.В. Word of mouth в эпоху Web 2.0 // Онлайн исследования в России 2.0: Сб. статей. — М.: РИЦ «Северо-Восток», 2010.
2. Быков Д. Азбучное // Новая газета. — 2010. — №145.
3. История создания и развития Лада Калина. — Подробнее .
4. Каганов Л. Ода 2011 году. — Подробнее .
5. Наша LADA на автомате. — Подробнее .
6. Рокина А. Автоматические системы мониторинга соцмедиа: Презентация на конференции i-COMference-2011. Москва, 10 февраля 2011 г. — Подробнее .
7. Тельманов Д., Ефимова М. Владимир Путин прокатил подарочную «Ладу Калину» на эвакуаторе. — Подробнее vladimir-putin-prokatil-podarochnuyu-ladu-kalinu-/322373.html.
8. Фиалко А., Лысова Т. Lada для троих // Ведомости. — 2010. — №228.
9. LADA Kalina впервые стала самой продаваемой моделью в России. — Подробнее .
10. Andreassen T.W., Streukens S. (2009). «Service innovation and electronic word-of-mouth: is it worth listening to?» Managing Service Quality, Vol. 19(3), pp. 249–265.