Четыре дискурса вокруг Lada Kalina: опыт анализа социальных медиа 
Давыдов С.Г., Стахмич А.С.

Упоминания в социальных медиа и инструменты их мониторинга;
Исследование упоминаний бренда: краткое описание методики;
Основные направления и тональность упоминаний бренда;
Динамика упоминаний бренда;
Заключение;

Ключевые слова: социальные медиа, упоминание бренда, мониторинг упоминаний, информационный повод, аккаунт, отечественный автопром

Аннотация

В статье рассмотрены возможности использования в исследовательской деятельности результатов мониторинга социальных медиа. В качестве примера авторы приводят маркетинговый анализ русскоязычных текстов, в которых упоминается бренд LADA Kalina. Данный анализ был проведен отделом медиаисследований компании «ГфК-Русь» на базе системы YouScan. В ходе анализа были выявлены
четыре контекста, в которых фигурирует автомобиль LADA Kalina, а именно: политический, потребительский, индустриальный и фольклорный.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,415
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Балдин Е.В. Word of mouth в эпоху Web 2.0 // Онлайн исследования в России 2.0: Сб. статей. — М.: РИЦ «Северо-Восток», 2010.

2. Быков Д. Азбучное // Новая газета. — 2010. — №145.

3. История создания и развития Лада Калина. — Подробнее .

4. Каганов Л. Ода 2011 году. — Подробнее .

5. Наша LADA на автомате. — Подробнее .

6. Рокина А. Автоматические системы мониторинга соцмедиа: Презентация на конференции i-COMference-2011. Москва, 10 февраля 2011 г. — Подробнее .

7. Тельманов Д., Ефимова М. Владимир Путин прокатил подарочную «Ладу Калину» на эвакуаторе. — Подробнее vladimir-putin-prokatil-podarochnuyu-ladu-kalinu-/322373.html.

8. Фиалко А., Лысова Т. Lada для троих // Ведомости. — 2010. — №228.

9. LADA Kalina впервые стала самой продаваемой моделью в России. — Подробнее .

10. Andreassen T.W., Streukens S. (2009). «Service innovation and electronic word-of-mouth: is it worth listening to?» Managing Service Quality, Vol. 19(3), pp. 249–265.

Давыдов Сергей Геннадьевич

Давыдов Сергей Геннадьевич

Доцент в НИУ «Высшая школа экономики».

Москва

Другие статьи автора 2

Стахмич Анна Сергеевна

Стахмич Анна Сергеевна

Специалист отдела медиаисследований компании "ГфК-Русь".

Москва