Веб-аналитика для бизнеса: как сделать правильные выводы об эффективности работы сайта

В статье рассказывается о пользе веб-аналитики для бизнеса. Автор описывает важные метрики для анализа эффективности работы сайта и оценки эффективности рекламных источников, а также рассматривает системы аналитики Google Analytics и «Яндекс.Метрика».

Лидогенерация: а какой вид лида подходит вам?

В статье рассказывается о новом инструменте интернет-маркетинга — лидогенерации. Авторы перечисляют основные типы лидов и дают рекомендации относительно использования каждого из них в той или иной сфере бизнеса.

Развитие интернета среди Россиян с разными объемами ресурсов

В статье представлен анализ степени проникновения Интернета в разных группах ресурсной ФОМ-типологии и описаны особенности поведения в Сети представителей разных групп. Эта типология, в основе которой лежит показатель совокупного ресурса, позволяет выявить наиболее контрастные особенности групп. Авторы показывают, что сегодня Интернет пополняется в основном за счет
представителей менее ресурсных групп, т.е. становится более демократичным.
Это необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий.

Виртуальные выставки как дополнительный способ маркетинговых коммуникаций

Автор статьи рассказывает читателям о новом формате маркетинговых коммуникаций — виртуальных выставках. В работе рассматриваются способы реализации этого направления и сферы, где оно может быть востребовано.

Работа в облаке

В данной статье автор обобщает опыт работы с наиболее интересными облачными сервисами для хранения файлов, обработки текстов и фотографий.

Оптимизация бюджетов и сроков при разработке интернет-магазина за счет использования коробочных CMS: пошаговая инструкция

По данным независимых исследований, месячная аудитория Интернета в России составляет более 50 млн человек. Как коммуницирует с ними ваша компания? Найдут они ваши товары и услуги или товары и услуги конкурентов? Во сколько
обойдется компании целевой контакт? Статья рассказывает о том, как минимизировать сроки, бюджеты и риски при разработке интернет-магазина и привлечь первых покупателей.

Pinterest — визуальная социальная сеть для креативных маркетологов

В статье исследуется социальная сеть Pinterest, описаны принципы ее работы, технические возможности и специфика целевой аудитории. Автор приводит наиболее успешные примеры креативного использования сайта для продвижения брендов в США, а также делится секретами применения Pinterest в маркетинговых целях.

Реклама на Facebook*: что соцсеть предлагает компаниям сегодня

Статья представляет собой обзор рекламных возможностей социальной сети Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) — страниц для брендов и рекламных объявлений. Автор подробно рассматривает основные рекламные форматы, их эффективность, стоимость и соответствующие аналитические данные, а также рассказывает о новых рекламных форматах, находящихся на этапе тестирования.

Автоматизация ведения контекстных рекламных кампаний интернет-магазина — ключевой фактор окупаемости рекламы

В статье рассказывается об автоматизации рекламных кампаний. Автор описывает выгоду от применения автоматизации для интернет-магазинов и подробно раскрывает способ реализации этого процесса на практике.

Закрытые социальные сети для врачей

Правила игры в фармацевтическом бизнесе эволюционируют. На смену общению
врачей и представителей компаний приходят новые форматы — социальные сети
для врачей и другие интернет-технологии. Данная ультраконсервативная среда
пока что не очень охотно встречает перемены. Многие фармкомпании предпочитают работать по старинке, не обращая должного внимания на вступивший в силу новый закон, ограничивший их работу.