Retail Audit – исследование "после"
Условно все маркетинговые исследования, проводимые в отношении того или иного товара, можно разделить на так называемые исследования "до" и "после".
Исследования "до" — это исследования, проводимые до выпуска продукта, исследования, призванные выявить потребности рынка.
Исследования "после" должны помочь производителю оценить реакцию покупателей на результаты его труда, проследить за успехами (или
неуспехами) его "детища".
К разряду исследований "после" в числе прочих относятся розничные
исследования (retail audits).
Исследования "до" — это исследования, проводимые до выпуска продукта, исследования, призванные выявить потребности рынка.
Исследования "после" должны помочь производителю оценить реакцию покупателей на результаты его труда, проследить за успехами (или
неуспехами) его "детища".
К разряду исследований "после" в числе прочих относятся розничные
исследования (retail audits).
