Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций

В статье идет речь о стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Автор считает, что данная стратегия
позволяет объединить все направления маркетинговых воздействий, повышает эффективность каждой коммуникативной функции и управленческих решений, направленных на
достижение единой целей компании.

Маркетинг ниш: как это может быть

В представленной статье поднимается проблема применения практиками предпринимательства теоретических знаний
в области маркетинга, в частности, принципов и приемов выделения и использования целевых сегментов. Аргументы, высказываемые автором и приведенный пример ярко показывают выигрышность тщательного сегментирования, а также
трудности, на которые необходимо обращать внимание при
поиске привлекательного рыночного сегмента.

Реализация маркетинговой стратегии: разработка и проверка теории управления

Реализация маркетинговой стратегии является одним из
краеугольных камней всей деятельности компании. Существует прямая связь между разработкой маркетинговой стратегии
и достижением организационных успехов. Предыдущие исследования, предметом изучения которых была маркетинговая
стратегия, как правило, страдали от недостатка концептуальных и практических обоснований. Кроме того, в исследовательских работах часто игнорировалась роль менеджеров
среднего звена в этих процессах. Авторы приводят большой
обзор литературы. Они анализируют теорию, разработанную
на основе практических данных, в которой рассматривается
модель наиболее важных факторов, влияющих на осуществление маркетинговой стратегии с точки зрения менеджеров. Авторы проверили эту модель на менеджерах среднего звена, работающих в двух различных организациях. В статье подробно
рассказывается о сущности маркетинговой стратегии, а также
о том, какие возможности она даст компаниям в будущем.

Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете

Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании в Интернете, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги. В докладе речь
пойдет о критериях, методологии и инструментарии для анализа эффективности рекламы, а также о том, какую отчетность
рекламодатель вправе требовать от своего рекламного агентства.

Баннерные сети. Технология создания баннеров. Достоинства и недостатки. Возможности контроля

В первую очередь, я благодарю организаторов конференции за
возможность выступить перед столь уважаемым собранием.
Я буду говорить о сетях баннерного обмена (СБО) и их развитии. Следует отметить тот факт, что СБО — это пример удачного Интернет-бизнеса. Они не только возвращают средства, которые
были затрачены на их развитие, они приносят владельцам реальную прибыль. Но, как у каждого бизнеса, у него есть свои достоинства и недостатки.

Сравнительный анализ коммуникационных преимуществ и недостатков Интернета в реализации коммуникационных задач медиа-планирования

Доклад содержит попытку выведения конкурентных преимуществ и недостатков Интернета, значимых при реализации
коммуникативных задач медиа-планирования и построенных
на основании сравнительного анализа традиционных СМИ и
Интернета

Технология создания медиа-сервера

Для начала давайте обозначим понятия. Под термином "технология создания медиа-серверов", я имею в виду креативные, организационные, менеджерские, маркетинговые процессы, реализация которых, в идеале, должна привести к появлению на
рынке нового медиа-сервера, отвечающего тем задачам, которые поставлены перед создателями. Я не зря остановился на этом моменте, так как
до сих пор в подавляющем большинстве компаний и корпораций отделом, курирующим интернетовский сайт, руководят представители IT отдела, иными словами, компьютерщики. Насколько такой подход неверен,
я убедился недавно в разговоре с одним очень профессиональным специалистом в области Интернет-технологий, который настойчиво рекомендовал мне для увеличения посещаемости сервера газеты "Утро" перевести его на новую линию, установить более мощный компьютер и так далее
и тому подобное. Хочу сразу предупредить, что отчасти этот человек был
прав. Но исключительно "отчасти". Компьютерное обеспечение, удобный и приятный дизайн, — все это, безусловно, оказывает влияние на популярность сервера, особенно на первом этапе (об этом далее), но не является главным ключом к успеху. В качестве примера можно привести
сервер РБК, который еще месяц назад встречал посетителей простейшим
текстовым дизайном. Самый идеальный с технической стороны сайт не
сможет выбиться в лидеры информационного рынка, если не обладает
информацией, интересной для читателя.

Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса

Еще совсем недавно один из классиков современного маркетинга (Ф. Котлер) рассматривал интернет-маркетинг ("маркетинг в компьютерных сетях" или "онлайновый маркетинг") в
качестве одной из разновидностей прямого маркетинга. И только! Безусловно, это довольно узкое и не вполне верное представление о наиболее современном комплексе маркетинговых
инструментов.

Сегодня интернет-маркетинг становится не только самостоятельным направлением в маркетинге. Его общее мобилизующее воздействие на развитие бизнеса может рассматриваться в
качестве мощного катализатора, способного совершить революцию в экономике.

Интернет и маркетинговые исследования

Слово "Интернет" преследует нас повсюду. Все больше людей в
России не только узнают это слово, но и знакомятся с Интернетом, вовлекаются в использование как электронной почты, так
и веб-серфинга. Многие из них находят это интересным и полезным. Теперь Рунет используется уже не только программистами и
студентами, но и все в большей степени бизнесменами. Они занимаются
поиском важной для них информации, общаются с клиентами, покупают,
продают и заключают контракты, пользуясь электронными средствами
Интернета.
Бизнес осознал полезность Интернета как медиа-среды. Все это означает, что в Рунет потекли деньги. Инвестиции требуют не только получения прибыли в чистом виде, но и анализа перспективности этих вложений, контроля эффективности и т. д. В обычной жизни компаниям помогают агентства маркетинговых исследований. Могут ли они оказать подобную помощь в "виртуальном" мире? Работая в международной компании GfK, мы, естественно, можем говорить с уверенностью только о себе.

Коммерциализация и искажение исследовательского процесса в рыночных условиях

Эта статья адресована в основном предпринимателям, сталкивающимся в процессе своей деятельности с исследовательскими фирмами.
Владельцы и сотрудники исследовательских компаний также могут найти в этой статье что-нибудь интересное для себя.
Особенно если будут рассматривать ее как определенную форму обратной связи.