Актуальные аспекты построения коммуникаций в деятельности педагога-психолога

Как известно, социальные проекты могут быть эффективными, если в них грамотно выстроены коммуникации. Когда мы говорим об оказании услуги, возникает вопрос о состоянии коммуникативной культуры личности и тех аспектах, из которых данная культура складывается. Необходимо учесть и проблему того, как функционируют коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны процесса общения, — об этом рассказывает автор.

Обзор новых профессий в интернет-маркетинге за последние пять лет

Автор рассказывает о профессиях в сфере интернет-маркетинга: как давно они появились и в каком направлении развиваются. Кроме того, в статье поясняется, какие умения в этой области можно считать новыми и сколько стоят услуги специалистов.

Маркетинговые коммуникации и социальные сети: текущий опыт и современные тенденции

Авторы статьи выявляют особенности продвижения брендов на таких платформах, как TikTok и Clubhouse. В статье приведены примеры продвижения брендов, обозначены недостатки платформ. Прикладной интерес представляет исследование вариантов продвижения брендов в Clubhouse, а также анализ продвижения таких российских брендов, как «Сбер», «Яндекс.Еда», «Тинькофф Банк».

Алгоритм поиска жилой недвижимости покупателями и оценка представленности рекламы данных объектов участников рынка

Недвижимость — один из крупнейших по обороту и прибыли рынков в России и мире в целом. Купля-продажа и аренда недвижимости на сегодняшний день достигают 9% ВВП страны. В данной статье автор рассказывает, при помощи каких средств ведущие игроки рынка жилой недвижимости сокращают расходы на рекламу в условиях кризиса, связанного с пандемией коронавируса.

Актуальные маркетинговые приемы для сетей розничной торговли в период пандемии

Статья посвящена исследованию востребованных маркетинговых приемов, которыми пользуются сети розничной торговли. В работе рассматриваются механика и эффективность каждого приема на примерах из практики крупных розничных сетей, реакция потребителей, возможности применения цифровых технологий.

Тенденции в сфере e-mail-рассылок

E-mail-маркетинг зарекомендовал себя достаточно давно и считается в современном мире тем видом продвижения, который использует практически каждый маркетолог в любой компании. С помощью грамотных рассылок можно не только привлекать потенциальных клиентов, но и также постепенно формировать лояльность и доверие к бренду — об этом рассказывает автор.

Коммуникации в социальных сетях: бизнес и ничего личного?

Когда малый или средний бизнес начинает продвижение в Интернете, возникает множество вопросов о публикациях в социальных сетях: об их содержании, регулярности, уместности размещения личной информации, поддержании связи с клиентами. Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Сегментирование целевой аудитории vs персонализированный маркетинг

Статья посвящена работе с целевой аудиторией. Автор описывает существующую практику и уже начавшуюся трансформацию стандартов сегментирования целевой аудитории.