Разработка подхода к визуальному оформлению для установления диалога с целевой аудиторией на сайте компании

В современном мире любой компании необходим представительский ресурс в Интернете. Сайт — не только один из инструментов продвижения услуг компаний, но и площадка для диалога с потенциальной целевой аудиторией. Индивидуальный подход к его визуальному оформлению — залог успешного взаимодействия с ЦА и ее мотивации к приобретению товаров и услуг компании.

Как создать сильный персональный бренд предпринимателя при помощи экспертных коммуникаций

В статье описаны технологии формирования сильного персонального бренда предпринимателя и первого лица компании. Автор рассказывает о технологиях, целями применения которых являются повышение капитализации бренда, увеличение продаж и создание устойчивых взаимоотношений с лидерами отрасли, рассматривает построение карьеры общественного деятеля, написание книги, создание авторской радиоили телепередачи, участие в законотворческих инициативах, развитие профессионального блога первого лица.

Как разработать эффективную коммуникационную стратегию бренда

Коммуникационная стратегия бренда строится на основании знания целевой аудитории и этапов взаимодействия с ней. Бренд транслирует обещания, а обещания необходимо выполнять. Какие шаги предпринять, чтобы создать эффективную стратегию? Об этом рассказывает автор.

Семь слагаемых продвижения канала «Напиши шедевр» на «Яндекс.Дзене»

Сегодня каждый участник деловой коммуникации нуждается в новых каналах и инструментах. Для журналистов удобен Twitter, для дизайнеров, фотографов и художников — Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), для создателей видеоконтента — YouTube и TikTok. «Яндекс.Дзен» появился как сервис для размещения текстов. Для компаний он может стать способом повысить узнаваемость и источником трафика, а для авторов — возможностью найти свою аудиторию и заказчиков. Статья посвящена продвижению авторских проектов на «Яндекс.Дзене».

Рынок страхования в 2021 г. : какой коммуникации ждут клиенты

Автор рассказывает, какой клиенты хотят видеть коммуникацию страховых компаний в Интернете, о том, как провести исследование аудитории, выстроить пользовательские сценарии, спроектировать дизайн digital-продуктов, который повысит конверсию, избежать ошибок и убытков при «оцифровке» страховых услуг и т.д. Статья ориентирована на b-2-c-сегмент страховых компаний, а также на специалистов, работающих с корпоративным страхованием.

Особенности развития продаж с применением программ лояльности

Наличие постоянных и лояльных клиентов важно для самосохранения компаний. Границы лояльности размываются из-за широких возможностей онлайнторговли и возрастающего количества приложений, помогающих осуществить покупку на основании сравнения характеристик. Программы лояльности остаются одним из важнейших аспектов маркетинговой деятельности для сохранения и укрепления связей с покупателями. В статье описываются три модели клиентской лояльности и приводятся примеры соответствующих программ.

ЗОЖ-вектор развития снекового рынка

В статье рассмотрен кейс, который брендинг-студия «Адекватные люди» реализовала в декабре 2020 г. Брендмейкеры создали стратегическую идею продвижения и разработали упаковку для злаковых продуктов, приготовленных в скандинавской традиции правильного питания, — об этом рассказывают авторы.

Оттенки «зеленой» коммуникации в ретейле: экономический анализ учета экотренда

Во время пандемии здоровье стало главной ценностью. Продуктовые ретейлеры осознали преимущества коммуникации с экопотребителями. Авторы выделили сегменты покупателей в зависимости от их отношения к ЗОЖ. В статье приведены данные о половозрастной структуре потребителей с указанием средних значений чеков, описаны портреты различных типов экопотребителей и каналы коммуникации с ними.

Механизм продвижения объектов на рынке индивидуального жилья

Современные тенденции на рынке индивидуального жилищного строительства заставляют строительные организации пересматривать политику продвижения. Для грамотно выстроенной коммуникационной деятельности необходимо как использовать собственные инструменты, так и учитывать коммуникационную деятельность посредников. Статья посвящена описанию механизма продвижения на рынке индивидуального жилья, применяемого строительными организациями для рекламирования объектов через посредников.

Трендвотчинг и инновации в бизнесе

Сегодня тренды и трендвотчинг — ключевые элементы стратегии любого бренда. Знания в этой области помогают понять, почему один бизнес растет, а другой нет, и внедрять инновации, приносящие прибыль.