Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации

Удачное выступление — это путь к деловому успеху, инструмент роста морального и материального капитала, способ раскрытия потенциала и поиска новых возможностей. Методы подготовки выступлений, описанные в статье, помогут читателям эффективно выступить перед любой аудиторией.

Как продвигаться в интернете консультанту, тренеру или преподавателю

У многих представителей тренинговых центров, а также отдельных консультантов, тренеров и преподавателей возникает вопрос, как продвигать свои услуги. Интернет является хорошим каналом, но многие часто не могут понять, что действительно важно делать, а без чего можно обойтись, а также как много сил, денег и времени придется на это тратить. В данной статье автор подробно рассматривает путь продвижения в Интернете от новичка до профессионала.

Фотопроекты в маркетинговых коммуникациях

Фотографические проекты — это не только вид искусства, они могут быть интересны как специалистам, чья профессиональная деятельность связана с областью фотоиндустрии, так и тем, кто занимается рекламой, организует тематические мероприятия. В связи с этим их можно рассматривать применительно к сфере культурного менеджмента, уделяя особое внимание потенциальному использованию в маркетинговых коммуникациях.

Развитие мульти- и омниканальных систем продаж и коммуникаций в российском ретейле

В статье рассматриваются гибридные модели организации торговли — мультиканальные и омниканальные — с учетом интегрированных коммуникаций с покупателями. Дается определение омниканальной торговли, приводится срез исследования структуры крупнейших торговых сетей и онлайн-магазинов в России. Представлен результат изучения ключевых платформ и инструментов, которые используют крупнейшие игроки рынка ретейла при построении омниканальной модели торговли. Уделено внимание новейшим средствам коммуникации.

Подарок за любовь: программы лояльности как способ удержания клиентов

В данной статье мы поговорим о лояльности клиентов и о том, почему так важно ее поддерживать, рассмотрим один из популярных инструментов удержания потребителей, а именно программы лояльности, а также узнаем, как эффективно ее формировать и измерять влияние на бизнес.

Холистический брендинг как основа целостного позиционирования компании и инструмент коммуникации со стейкхолдерами

Современная экономическая ситуация заставляет руководителей компаний и специалистов по маркетингу по-новому взглянуть на принципы формирования бренда и функции брендинга в целом. Холистический подход к ведению бизнеса, подразумевающий целостное восприятие положения маркетинга в  компании, а компании — в мировой экономической системе, привел к возникновению понятия «холибрендинг». Речь в статье идет о современной роли ценностей в компании и холистическом брендинге как средстве их выражения.

Инновация на рынке: как вызывать доверие аудитории

Статья посвящена построению эффективной коммуникации для инновационного продукта. В работе представлены результаты проведенного автором и его командой исследования ЦА, основанного на анкетных опросах, глубинных интервью и методе customer journey, показано, как выводы, сделанные по результатам исследования, могут стать основой самого продукта и маркетинговых коммуникаций. Автор рассматривает опыт вывода инновации на рынок, эффективность каналов продвижения и специфику позиционирования продукта.

Как работать с негативом в интернете

Рано или поздно компания, которая продвигает свои товары в Интернете, получает негативные комментарии и отзывы. Нередко эти сообщения не относятся к деятельности бренда. Как же отличить реальные жалобы от троллинга и что с этим делать?

Ответьте на сообщение: маркетинговые коммуникации в социальных медиа

Скорость взаимодействия пользователей в Интернете совсем недавно была важна исключительно во время личного общения, но вслед за массовым притоком людей и брендов в социальные сети чат приобрел гораздо большее значение, чем семь-десять лет назад. Теперь формат «сообщение» активно используется в качестве маркетингового канала коммуникаций пользователя с брендом, более того, постепенно из маркетингового он превращается в инструмент продаж, работы с репутацией, жалобную книгу и даже справочник.

Метаморфозы performance-маркетинга в России. Как заставить его работать на ваши цели

Что не так с российским performance-маркетингом? Как отечественный бизнес осваивает новые технологии и что делать, чтобы не проиграть в технологической борьбе? На эти и другие вопросы, касающиеся performance-маркетинга, отвечает автор статьи.