Как сохранить бизнес после пандемии?

Каждый вид бизнеса разрабатывает собственную поведенческую стратегию, но как построить модель, которая позволит выиграть даже в кризисной ситуации? В статье рассматривается влияние пандемии на рынок, пути выживания и даже получения прибыли.

Как продавать товары и услуги в соцсетях Facebook* и Instagram без отдела продаж

В настоящее время реклама в соцсетях — это самый доступный, быстрый и  эффективный канал привлечения клиентов и повышения продаж для малого и  среднего бизнеса. Однако большинство предпринимателей используют соцсети крайне неэффективно, выбирают неверные стратегии и в итоге теряют деньги, время и возможности. Тому, как правильно выбрать стратегию, и посвящена эта статья.

Вакансия как товар: процесс и технология продаж

В данной статье описываются современные методы массового рекрутинга (подбор операторов call-центра, водителей, курьеров). Автор рассказывает, как сгенерировать гарантированный трафик соискателей, как привлечь подходящих кандидатов, и делится опытом работы в рекрутинговом отделе крупнейшего аутсорсингового call-центра в России.

Что продает врач? Особенности организации продаж в медицинских учреждениях

Статья посвящена организации тренингов продаж в посткризисный период для врачей, работающих в косметологических клиниках. Исходя из опыта работы в профильной области автор объясняет, что продает врач-косметолог, почему для него важны эмоциональный интеллект, умение вести аккаунты в социальных сетях и уверенно держаться во время публичных выступлений и как все это повышает доходность клиники.

Метод паутины при найме удаленных менеджеров по продажам

В статье приведен практический опыт автора по найму в собственные удаленные отделы продаж. Описан процесс подготовки отдела продаж к найму, сформулированы критерии, без соответствия которым наем будет бесполезен, приводится авторская методика оценки удаленных продавцов методом паутины.

Автоматизация продаж

В статье рассмотрены продажи как бизнес-процесс, а также возможности и последствия автоматизации продаж.

Отделы продаж и маркетинга: методика оценки и повышения эффективности совместной работы

Актуальность темы совместной работы отделов маркетинга и продаж повышается при отсутствии экономического роста и необходимости сохранить или увеличить прибыльность предприятий любой отрасли. Эффективное взаимодействие подразделений маркетинга и продаж обеспечивает не менее эффективное распределение ресурсов — об этом рассказывают авторы.

Корпоративная социальная ответственность как инструмент маркетинговых коммуникаций с клиентами и другими заинтересованными сторонами

В статье рассмотрен подход к маркетинговым коммуникациям с клиентами и другими заинтересованными сторонами с позиции корпоративной социальной ответственности, показано, как отношения с заинтересованными сторонами изменяются по мере развития организации. Предложенный автором подход предполагает выявление и учет потребностей заинтересованных сторон и выбор на их основе наиболее адекватных этапу развития организации каналов коммуникаций и ее содержания.

Восемь шагов адаптации продавца

В статье приведены конкретные способы и инструменты адаптации, которые позволят новым сотрудникам отдела продаж стать опытными продавцами, выполняющими план. Автор описывает только те приемы и способы, которые показали свою полезность на практике в различных отраслях и компаниях.

Что дает бизнесу внедрение франчайзинга?

В последнее время внимание бизнес-сообщества приковано к франчайзингу. С одной стороны, он позволяет компаниям выходить в новые регионы и увеличивать прибыль, с другой стороны, является источником рисков, которые могут поставить под угрозу репутацию и существование компании. В статье рассмотрен франчайзинг как инструмент масштабирования бизнеса и расширения влияния компании.