Апгрейд работы отдела продаж через призму изменений сбытовой политики

Обычно, наводя порядок в отделе продаж, руководство пытается или изменить систему мотивации менеджеров, обвиняя их в недостаточно эффективной работе, или ужесточает параметры оперативной работы, что приводит к ухудшению ситуации. В статье раскрываются причины того, почему изменения надо начинать со сбытовой политики, а также приводятся конкретные примеры внедрения таких изменений в практику работы линейного персонала.

О стратегии конкурсной продажи

Конкурсная закупка неизбежно вовлекает участников в конкурентную борьбу, для победы в которой необходима творческая стратегия продаж. В статье выделяются две основные стратегии: прямой атаки и изменения правил. Автор показывает, что именно вторая стратегия, основанная на создании сильного конкурентного преимущества за рамками условий конкурса, приводит к победе. При этом стратегия изменения правил требует глубокого анализа интересов покупателя далеко за пределами конкурсного задания.

Как использовать методы ТРИЗ для решения нетривиальных задач в продажах?

Руководители привыкли решать задачи управления продажами, полагаясь на собственный опыт, а в отсутствие однозначного решения советоваться с коллегами или прибегать к услугам консультантов. В особенно сложных ситуациях помогает системный анализ. Применяя подходы современной теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), можно разложить на составляющие практически любую проблему. В статье приводится сравнение различных методов современной ТРИЗ при решении управленческих вопросов.

Анализ продаж как инструмент управления

Даже при работе с постоянными клиентами, совершающими регулярные покупки, когда кажется, что о клиенте все известно, подготовка к визиту — это основа успеха переговоров. Как же подготовиться к встрече с клиентом? Об этом рассказывает автор статьи.