Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений

В новой модели, основанной на потребительских предпочтениях, представлены несколько этапов строительства сильного бренда: создание индивидуальности бренда и разработка соответствующего его значения; формирование правильной реакции на бренд, создание соответствующих отношений бренд покупатель. Характерные особенности, эксплуатационные качества, имидж, оценка, чувства и реакция вот основа создания успешного бренда.

Маркетинг и конкурентоспособность на рынке морских перевозок

В статье рассматриваются особенности маркетинга на рынке морских перевозок и предлагается авторская концепция маркетинга. Автор также предлагает методику оценки конкурентоспособности транспортно-экспедиторских услуг, апробированную в компании "БТС". В основе методики лежит сравнение ожидаемых и реально полученных клиентом услуг. Подбор параметров для оценки конкурентоспособности осуществляется на основе анализа маркетинговой сущности транспортно-экспедиторских услуг.

Методика прогноза изменения емкости рынков потребительских товаров

В настоящей статье рассматривается возможность прогнозирования емкости рынка потребительских товаров. Авторы предлагают собственную методику, основанную на результатах проведенного исследования по изучению емкости рынка колбасных изделий. При внесении необходимых изменений и дополнений, методика может быть использована для анализа рынков других потребительских товаров.

Автоматизация процесса исследования рынка в отделах маркетинга предприятий

В статье описывается технология, позволяющая эффективно проводить постоянный мониторинг и анализ рыночной ситуации. В качестве примера рассматривается использование программного комплекса Marketing Analytic 4 для реализации этой технологии.

Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга

В настоящей статье авторы попытались выявить особенности и тенденции развития российских рынков в условиях глобализации мировой экономики. В рамках работы они проанализировали отношение к процессу глобализации западных, американских и российских исследователей и перспективы глобализации России в мировую экономику, а также определили особенности процесса интернационализации российских предприятий и степень их готовности к вступлению в глобальную экономику (на примере предприятий Санкт-Петербурга, ведущих экспортную деятельность).

Влияние страны-производителя на оценку товара потребителем и принятие решения о покупке в контексте других оценочных факторов. Четырехуровневая иерархическая модель взаимодействия оценочных факторов и матрица покупательских намерений (часть 2)

В данной статье предлагается теоретическая модель взаимодействия различных оценочных факторов в процессе оценки импортного товара и принятия решения о его покупке. В качестве базового эффекта выбран эффект страны-производителя на потребителя (СП эффект). Автор, опираясь на многочисленные исследования по этой тематике, разделяет все факторы в зависимости от их "влиятельности" (способности значительно ослаблять либо вообще подавлять другие факторы) на четыре иерархических уровня. Другим критерием разделения оценочных факторов на подгруппы уже в рамках различных иерархических уровней служит среда происхождения оценочных факторов (человек - товар - контекст). Во второй части статьи описываются оценочные факторы более высоких уровней, а также рассматривается матрица покупательских намерений, созданная на основе предложенной теоретической модели. Автор представляет упрощенную модель такой матрицы - рассчитанную на "среднего" покупателя. Далее дается целый ряд теоретических заключений, основанных на данной матрице, а также некоторые практические рекомендации.

Анализ аудитории и перспективы развития российского Интернета

В статье дается обзор современного состояния интернет-сектора в России, приводятся оценки численности и социальнодемографических характеристик российских пользователей,
проанализированы перспективы развития электронной коммерции и ключевые факторы успеха (КФУ) интернет-проекта в
России. Отдельное внимание уделено прогнозам увеличения
количества пользователей, а также вариантам внедрения Интернета в реальную экономику. При подготовке статьи были
использованы данные последних статистических отчетов крупнейших российских и зарубежных исследовательских компаний.

Об интегрировании в современный маркетинг компьютерных технологий, основанных на математических моделях

Освоению нового, бесконечного по своим перспективам, направлениям в маркетинге и рекламе посвящена эта работа.
Обсуждается возможность построения системы маркетинга,
т. е. объединение в единое, связанное целое всех современных
подходов при решении проблем компании.
Эта система должна быть мобильной при решении тактических и стратегических задач, концептуально ясной и информативной. Иными словами, речь идет не о применении, например,
математических или компьютерных моделей, а об интегрировании математики или компьютерных технологий в маркетинг.
В статье рассмотрены два примера интегрирования математических подходов, позволяющих увидеть новые информационные возможности в уже известных методах решения маркетинговых задач. К тому же, имеющаяся у нас компьютерная
программа позволяет пользователю легко решать рассмотренные в примерах проблемы.

Применение маркетинговой диагностики при обслуживании клиентов в рекламном агентстве

Если у рекламодателя не растут продажи после проведенной
рекламной кампании, он обычно обвиняет свое агентство в непрофессионализме. В то же время, когда агентство пытается
убедить клиента провести маркетинговое исследование для
того, чтобы правильно определить цели и стратегию рекламной кампании, то часто сталкивается с непониманием. Стоимость маркетинговых исследований непосильна для многих
рекламодателей. Применение маркетинговой диагностики хотя и не может полностью заменить маркетинговые исследования, но позволяет повысить качество услуг агентства. В статье
рассматриваются сущность и методика проведения маркетинговой диагностики, разработанная автором, приводятся примеры из практики.

Что такое успешный маркетинг?

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
Иначе откуда еще берутся материальные средства? Таким образом, для успеха маркетинговой деятельности руководителю
нужно больше времени уделять анализу основных показателей деятельности и меньше — ее результатам. В рамках исследования, длившегося более двух с половиной лет, мы по-новому взглянули на правила регулярной оценки маркетинга и
проанализировали его ключевые показатели. Мы пришли к
выводу, что состояние внутреннего рынка компании (сотрудники) должно так же постоянно подвергаться мониторингу,
как и состояние внешнего рынка (покупатели). В работе изложены пять рекомендаций, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить
марочный капитал (brand equity).