Анализ аудитории и перспективы развития российского Интернета
Бертош М.В.

Российский Интернет как объект исследования:
характеристики отрасли;
Анализ состава и характеристик российской
аудитории Интернета;
Русскоязычные пользователи за рубежом;
Перспективы развития сети Интернет в России;
Российский бизнес "онлайн": прогнозы
развития и ключевые факторы успеха;
Ключевые факторы успеха интернет-проекта
в России;
Методики анализа интернет-аудитории;

Аннотация

В статье дается обзор современного состояния интернет-сектора в России, приводятся оценки численности и социальнодемографических характеристик российских пользователей,
проанализированы перспективы развития электронной коммерции и ключевые факторы успеха (КФУ) интернет-проекта в
России. Отдельное внимание уделено прогнозам увеличения
количества пользователей, а также вариантам внедрения Интернета в реальную экономику. При подготовке статьи были
использованы данные последних статистических отчетов крупнейших российских и зарубежных исследовательских компаний.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 29,389

Бертош Мария Владимировна

Бертош Мария Владимировна

Менеджер по рекламным стратегиям рекламного агентства GRADI.

Санкт-Петербург

Окончила Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности "Международный маркетинг". Имеет степень магистра французского университета Paris-Dauphine (Париж) по специальности "Экономика и управление предприятием". В 2000 г. редакцией журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования в России" была признана лучшим автором года. Область научных интересов — стратегический и международный маркетинг, реклама и брендинг.