Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2002 > Статья

Создание производства при сбытовой организации



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2002 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Управление преобразованиями  



В данной статье рассмотрен реализованный проект по созданию собственного производства на базе торгующей организации.

Содержание статьи.
• Люди
• Товар
• Цена
• Каналы распределения (место)
• Продвижение
• Процесс
• Материальное доказательство

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (77 Kb, 4 стр.)


Воронцов Сергей Иванович

Воронцов Сергей Иванович
Заместитель директора по маркетингу ООО "Центр Комплектации "СЭЛЛ", номинант конкурса "Маркетинг 2001" Российской ассоциации маркетинга.
Биография: В 1988 г. окончил Новосибирский электротехнический институт факультет "Автоматики и вычислительной техники"; в 2002 г. — Открытый университет Великобритании, Школа бизнеса. Сертификат по курсу "Эффективный менеджер". Работал в Институте экономики СО РАН, "Рекламно-маркетинговой компании Сибирь".

Местоположение: Новосибирск

Список статей этого автора:

1. Создание производства при сбытовой организации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru