Создание производства при сбытовой организации 
Воронцов С.И.

Люди;
Товар;
Цена;
Каналы распределения (место);
Продвижение;
Процесс;
Материальное доказательство;

Аннотация

В данной статье рассмотрен реализованный проект по созданию собственного производства на базе торгующей организации.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 13,527
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Воронцов Сергей Иванович

Воронцов Сергей Иванович

Заместитель директора по маркетингу ООО "Центр Комплектации "СЭЛЛ", номинант конкурса "Маркетинг 2001" Российской ассоциации маркетинга.

Новосибирск

В 1988 г. окончил Новосибирский электротехнический институт факультет "Автоматики и вычислительной техники"; в 2002 г. — Открытый университет Великобритании, Школа бизнеса. Сертификат по курсу "Эффективный менеджер". Работал в Институте экономики СО РАН, "Рекламно-маркетинговой компании Сибирь".