|
||
Матрица выявления потенциальных конкурентных преимуществ;Потенциальные конкурентные преимущества, обусловленные внутренней средойпредприятия; |
1. Йоннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. — 1999. — № 2.
2. Уваров В., Пятибратов И. Стратегический менеджмент и глобализация мировой экономики. — М.: Пресс, 2001. — С. 47.
3. Gervais M. Controle de Gestion et Planification de l'Enterprise, 1989. — С. 68.
4. Rodgers D. Essentials of Business policy // Harper and Row. — 1975.
5. Schoeffler S., Buzzell R. D., Heany D. F. Impact of Strategic Planning on Profit performance // Harvard Business Review. — 1974. — P. 137–145.
6. Barney J. B. Firm Resources and Sustained Competitive Advantage // Journal of Management. — 1991. — №17. — С. 99–120.
7. Grant R. M. The Resource-based Theory of Competitive Advantage // California Management Review. — 1991. — №33. — P. 114–135.
8. Wernerfelt B. The Resource- based View of the Firm: Ten Years After // Strategic Management Journal. — 1995. — №16. — С. 171–174.
9. Йоннер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. — 1997 — № 6., Осадник В. Значение интеграции рыночного и рессурсного подходов для стратегического управления предприятием // Проблемы теории и практики управления. — 2001 — № 4.
10. Портер М. Международная конкуренция. — М.: МО, 1993. — С. 89.
11. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 1998. — С. 117–134.