Применение маркетинговой диагностики при обслуживании клиентов в рекламном агентстве
Горинов Д.В.

Проблемы сегодняшнего рекламного рынка;
Интеграция маркетингового анализа в рекламный процесс;
Сущность маркетинговой диагностики;
Инструменты проведения диагностики;

Аннотация

Если у рекламодателя не растут продажи после проведенной
рекламной кампании, он обычно обвиняет свое агентство в непрофессионализме. В то же время, когда агентство пытается
убедить клиента провести маркетинговое исследование для
того, чтобы правильно определить цели и стратегию рекламной кампании, то часто сталкивается с непониманием. Стоимость маркетинговых исследований непосильна для многих
рекламодателей. Применение маркетинговой диагностики хотя и не может полностью заменить маркетинговые исследования, но позволяет повысить качество услуг агентства. В статье
рассматриваются сущность и методика проведения маркетинговой диагностики, разработанная автором, приводятся примеры из практики.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,728

Горинов Денис Васильевич

Горинов Денис Васильевич

Работал специалистом отдела маркетинга ОАО "Красноярский маргариновый завод".

Красноярск

Работал маркетологом в оптовой компании "Сибтрейд" и специалист по рекламе на кондитерско-макаронной фабрике "Краскон". Окончил экономический факультет Красноярского государственного университета. Профессиональные интересы: стратегический маркетинг, разработка рекламных кампаний, креатив в рекламе, оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Другие статьи автора 2