Если у рекламодателя не растут продажи после проведенной рекламной кампании, он обычно обвиняет свое агентство в непрофессионализме. В то же время, когда агентство пытается убедить клиента провести маркетинговое исследование для того, чтобы правильно определить цели и стратегию рекламной кампании, то часто сталкивается с непониманием. Стоимость маркетинговых исследований непосильна для многих рекламодателей. Применение маркетинговой диагностики хотя и не может полностью заменить маркетинговые исследования, но позволяет повысить качество услуг агентства. В статье рассматриваются сущность и методика проведения маркетинговой диагностики, разработанная автором, приводятся примеры из практики.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Горинов Денис Васильевич
Работал специалистом отдела маркетинга ОАО "Красноярский маргариновый завод".
Красноярск
Работал маркетологом в оптовой компании "Сибтрейд" и специалист
по рекламе на кондитерско-макаронной фабрике "Краскон".
Окончил экономический факультет Красноярского государственного университета. Профессиональные интересы: стратегический маркетинг,
разработка рекламных кампаний, креатив в рекламе, оценка
эффективности маркетинговой
деятельности предприятия.