Об интегрировании в современный маркетинг компьютерных технологий, основанных на математических моделях
Юрашев В.В.

Основные направления развития и использования
ИМ в маркетинге;
Оценка марочного капитала;

Аннотация

Освоению нового, бесконечного по своим перспективам, направлениям в маркетинге и рекламе посвящена эта работа.
Обсуждается возможность построения системы маркетинга,
т. е. объединение в единое, связанное целое всех современных
подходов при решении проблем компании.
Эта система должна быть мобильной при решении тактических и стратегических задач, концептуально ясной и информативной. Иными словами, речь идет не о применении, например,
математических или компьютерных моделей, а об интегрировании математики или компьютерных технологий в маркетинг.
В статье рассмотрены два примера интегрирования математических подходов, позволяющих увидеть новые информационные возможности в уже известных методах решения маркетинговых задач. К тому же, имеющаяся у нас компьютерная
программа позволяет пользователю легко решать рассмотренные в примерах проблемы.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,777

1. Moran W. T. Insights from pricing research //Bailey Е. В. ed. Pricing principles and strategies. — New York: The Conference Board, 1978. — Р.7–13.

2. Юрашев В. В. «Рабочие зоны» рекламного бюджета журнала //Рекламные технологии. — 2000. — № 7.

3. Юрашев В. В. Современные методы оценки эффективности рекламных кампаний. — М., 2001.

Юрашев Виталий Викторович

Юрашев Виталий Викторович

Независимый эксперт. Кандидат физико-математических наук, доцент МГИЭМ, Москва.

Другие статьи автора 3