Что такое успешный маркетинг?
Амблер Т.

Участие высшего руководства;
Ключевые показатели рынка;
Инновации;
Внутри-корпоративные показатели;
Управление маркетинговой информацией;
От идей к действиям;

Аннотация

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
Иначе откуда еще берутся материальные средства? Таким образом, для успеха маркетинговой деятельности руководителю
нужно больше времени уделять анализу основных показателей деятельности и меньше — ее результатам. В рамках исследования, длившегося более двух с половиной лет, мы по-новому взглянули на правила регулярной оценки маркетинга и
проанализировали его ключевые показатели. Мы пришли к
выводу, что состояние внутреннего рынка компании (сотрудники) должно так же постоянно подвергаться мониторингу,
как и состояние внешнего рынка (покупатели). В работе изложены пять рекомендаций, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить
марочный капитал (brand equity).

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 26,741

Амблер Тим

Преподаватель Лондонской бизнес-школы.

Лондон, Великобритания

Возглавляет программу исследовательских проектов PAN'AGRA по оценке эффективности маркетинга и капитала бренда, эффективности рекламы и продвижения товаров и услуг и проникновения на зарубежные рынки. Автор книг "Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма" и "Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации".

Другие статьи автора 4