Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации. Иначе откуда еще берутся материальные средства? Таким образом, для успеха маркетинговой деятельности руководителю нужно больше времени уделять анализу основных показателей деятельности и меньше — ее результатам. В рамках исследования, длившегося более двух с половиной лет, мы по-новому взглянули на правила регулярной оценки маркетинга и проанализировали его ключевые показатели. Мы пришли к выводу, что состояние внутреннего рынка компании (сотрудники) должно так же постоянно подвергаться мониторингу, как и состояние внешнего рынка (покупатели). В работе изложены пять рекомендаций, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал (brand equity).
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Амблер Тим
Преподаватель Лондонской бизнес-школы.
Лондон, Великобритания
Возглавляет программу исследовательских проектов PAN'AGRA по оценке эффективности маркетинга и капитала бренда, эффективности рекламы и продвижения товаров и услуг и проникновения на зарубежные рынки.
Автор книг "Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы
дзен-буддизма" и "Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации".