Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний

В статье представлены результаты исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг Перми и модель рекомендательного поведения потребителей, разработанная на основе собранных данных. Помимо вклада в развитие теоретической базы в области с-2-с-коммуникаций, данная работа решает практические задачи: построение стратегии на основе предложенной модели позволит туристическим агентствам управлять рекомендациями для привлечения новых клиентов и сокращения расходов на рекламу.

Система дистрибуции транспортных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки на дальние расстояния: существующие тенденции и перспективы развития

В статье рассмотрено текущее состояние системы дистрибуции и перспективы развития каналов реализации проездных документов авиакомпаний и пассажирского комплекса дальнего следования ОАО «РЖД».

Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре

В статье предложена модель управления отношениями с клиентами, основными элементами которой являются их привлечение, удержание и возвращение. Определен алгоритм организации работы по данным направлениям, обозначены ее основные направления и методы. Кроме того, представлены результаты анализа системы управления отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре, а также разработана структура отдела, осуществляющего данную деятельность.

Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета

В статье рассказывается о методах продвижения детского розничного магазина, которые позволят решить задачу привлечения целевой аудитории наиболее эффективно и с минимальными затратами. Материал проиллюстрирован описанием маркетинговых мероприятий, которые использовались для продвижения торгового центра «Детская галерея «Якиманка».

Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей

В статье в контексте современных тенденций описываются ключевые особенности эмпирического маркетинга. Рассматриваются основные стратегические модули и детализируется их содержание: объект и средства воздействия, цели и сфера применения. С учетом особенностей рассматриваемого подхода выявлен оптимальный маркетинговый инструментарий.

Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков

В статье описано исследование рынка трехосновного сульфата свинца. Авторы, применившие методику кабинетного исследования, дают экспертные заключения о перспективах использования трехосновного сульфата свинца в производстве и, соответственно, изменения спроса на данный продукт.

Исследование IT-психологии потребителей туристических услуг

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребителей туристических услуг. Авторами обоснованы влияние IT-инструментов на выбор места отдыха и необходимость их использования при продвижении региона как зоны туризма. На основе результатов исследования разработаны рекомендации по продвижению территории, формированию бренда региона, что позволит сделать туристические объекты привлекательными для целевой аудитории.

Оценка полезности мультиатрибутивного товара на рынке жилой недвижимости

В работе описан подход к оценке полезности мультиатрибутивного товара
с целью изучения потребительских предпочтений. Он позволяет провести сегментирование потребителей, определить оптимальную конфигурацию продукта, а также оценить общую потребительскую полезность товаров, представленных на рынке. Возможность практической реализации метода иллюстрируется на примере рынка жилой недвижимости.

Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фелдвика

В статье производится краткий обзор методов оценки стоимости бренда, анализируются их достоинства и недостатки, а также подробно рассматривается модель Пола Фелдвика, которая до сих пор практически не привлекала внимание российских исследователей. Автор предлагает усовершенствованную методику оценки стоимости бренда, основанную на модели Фелдвика.

Модель управления брендом на региональном потребительском рынке

В статье представлена авторская модель управления брендом на региональном рынке, описаны принципы классификации регионов с целью определения объема средств, выделяемых на реализацию маркетинговых мероприятий, подробно рассмотрены
сами маркетинговые мероприятия.