Значимость воспринимаемого потребителями риска в ретейловой стратегии

В статье предлагается и исследуется метод, который поможет ретейлерам понять, как осуществляется выбор магазина
потребителями продовольственных товаров. Результат этого процесса обусловлен такими взаимосвязанными факторами, как атрибуты магазина, покупательские мотивы и измерения
риска. Статья может помочь менеджерам розничных торговых точек в разработке последовательной и четкой стратегии
позиционирования.

Маркетинговые исследования при выводе нового продукта

В статье представлена авторская система маркетинговых исследований, необходимых при выводе нового продукта на рынок, основанная на уникальном опыте работы автора в таких компаниях, как Procter & Gamble, GlaxoSmithKline и Heineken. Автор подробно рассматривает пять сил, воздействующих на вывод нового продукта на рынок, способы исследования этих сил и применения полученной информации.

Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений

Грамотное управленческое решение базируется на творческой переработке информации. Наиболее оптимальным методом организации работы с информацией с точки зрения соотношения "цена – результаты" является самостоятельное построение маркетинговых информационных систем: его принципиальное преимущество — возможность учета специфики
предприятия. В статье даются рекомендации по созданию системы по сбору, переработке и распределению информации.

Особенности маркетинга в электроэнергетике

В статье описаны технологические особенности электроэнергии как товара, а также рассмотрены некоторые аспекты и особенности маркетинга в электроэнергетике, специфика применения маркетинговых инструментов в данной отрасли. Кроме того автор уделяет внимание рассмотрению типичных ошибок в восприятии маркетинга в электроэнергетике.

Когда у хороших брендов наступают плохие времена (Часть 2)

В статье приводятся результаты лонгитюдного полевого эксперимента по изучению эволюции взаимоотношений потребителей с брендом. Полученные данные указывают на динамическую природу личности бренда, повышенное внимание к ситуациям прерывания и особую роль договоров о взаимодействии, составленных разными брендами. Начало читайте в "Маркетинг и маркетинговые исследования", №2, 2007.

Комплекс маркетинга розничной сети

Ужесточение конкуренции в сфере розничной торговли требует от операторов рынка детальной проработки своей маркетинговой политики. Формирование маркетинговых программ для сетевых розничных предприятий имеет свою специфику. Автор предлагает собственное видение комплекса маркетинга розничной сети, основанное на результатах разработки и анализа концепций для ряда торговых сетей Екатеринбурга.

Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований

В статье рассматриваются возможности использования Интернета при проведении маркетинговых исследований. Наибольшее внимание автор уделяет описанию видов опросов, проводимых через Интернет, как часто используемых на практике методов исследований. Проводятся экономические расчеты эффективности использования рассматриваемых методов по сравнению с "традиционными".

Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения

В статье рассматриваются основные причины сомнений в адекватности результатов онлайн-исследований: недоверие к новым опросным методикам; вопрос о верификации и репрезентативности получаемых данных; отсутствие точных представлений об аудитории Рунета. Авторами проводится анализ высказываемых критических замечаний, который позволяет оценить их адекватность и определить круг маркетинговых задач, решаемых с использованием онлайн-методов.


Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации

В статье представлено сравнительное описание информационно-аналитических систем, позволяющих самостоятельно проводить исследования и анализ открытых источников информации, в частности таких систем, как "Интегрум", "Медиалогия", Public.Ru и Park.Ru. Статья будет полезна специалистам при выборе способа организации мониторинга вторичной информации или на этапе проектирования маркетинговой информационной системы.

Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании

В статье рассматриваются некоторые аспекты маркетинга услуг и аудита маркетинговой стратегии в данной сфере. В работе представлены некоторые результаты аудита стратегий маркетинга в российских сервисных компаниях, проведенного в разное время компанией BrandWay. Статья адресована менеджерам российских сервисных компаний, ответственным за разработку и реализацию маркетинговой стратегии.