Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра

В статье рассматриваются маркетинговые показатели торгово-развлекательного центра, позволяющие отслеживать его окружение и рыночные позиции, их взаимосвязь с целями управляющей компании (УК) и место в ее маркетинговой информационной системе (МИС). Статья адресуется специалистам по маркетингу УК и может послужить в качестве руководства при разработке и внедрении МИС и собственной системы маркетинговых показателей управляемых объектов.

Специфика маркетинговых исследований на корпоративном рынке

Статья посвящена специфике маркетинговых исследований на корпоративном рынке. Рассматриваются как источники происхождения различий между методами исследований, применяющихся на рынках b-2-b и b-2-c, так и особенности некоторых методов. Автор перечисляет факторы, значимые для успешной организации и проведения маркетинговых исследований в секторе b-2-b. Приводятся примеры из практики Центра маркетинговых технологий ЮНИКОЛЛ.

Качественные исследования в маркетинге: путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости

В статье анализируются три аспекта качественных исследований в маркетинге, которые зачастую являются предметами разочарования и путаницы: анализ и интерпретация; генерирование теории и проблема научного плюрализма и подхода отдельного исследователя. Автор говорит о том, что каждому исследователю следует разработать свой индивидуальный исследовательский подход, который соответствует личности исследователя. В качестве примера автор предлагает свою собственную современную практическую методологию, интерактивное исследование.

От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями

В последние два десятилетия концепция маркетинга взаимоотношений приобрела ключевое значение, построение долгосрочных отношений с наиболее ценными клиентами стало основным фокусом работы маркетологов во всем мире. Однако компании взаимодействуют не только с клиентами. В статье предлагается подход к комплексному управлению взаимоотношениями с контактными аудиториями с помощью построения программ лояльности.

Новый товар: механизм успеха в «гнусные» времена

Выпуск новинки сегодня становится одним из главных конкурентных преимуществ для компаний самых разных отраслей — от модной индустрии и мобильных телефонов до строительных материалов и сферы услуг. Но всегда ли новы новинки? Чем они хороши? И как оценить риски инновационных проектов? Об этом читайте в данной статье.

Что надо исследовать при реорганизации торгового центра

В 2006 г. компания "Инфо-Сталкинг" проводила маркетинговое исследование для торгового центра в Минске с целью выяснения, как отнесутся существующие и потенциальные покупатели к изменению его формата — переходу от рынка с магазинами непродовольственных товаров к гипермаркету. Не претендуя на глобальный обзор того, что нужно анализировать при реорганизации ТЦ, автор делится с читателями своим опытом проведения маркетингового исследования.

Маркетинговые подходы к оптимизации дополнительных услуг в мультиэнергетических компаниях

В статье автор, определив терминологически мультиэнергетические компании, анализирует тенденцию к формированию последних в России и за рубежом, обозначает роль дополни-
тельных услуг в обеспечении эффективности работы электроэнергетических компаний в настоящее время и в перспективе,
определяет общие тенденции в сфере влияния дополнительных услуг на финансовые показатели сбытовых подразделений нефтяных и электроэнергетических компаний.

Стратегия маркетинга торгового центра

Статья посвящена особенностям стратегии маркетинга торгового центра (ТЦ). Практическим материалом послужили результаты анализа концепций существующих и строящихся
торговых центров Екатеринбурга. Автор рассматривает как удачные решения в ходе построения стратегии маркетинга ТЦ,
так и ошибки, а также предлагает собственную трактовку комплекса маркетинга торгового центра.

Особенности создания российского бренда на рынке IT и потребительской электроники

В статье рассматриваются особенности создания новых брендов на российском рынке IT и потребительской электроники.
Автор анализирует специфику названного рынка, подробно останавливается на возможностях, которые дает в российских условиях концепция "4D"-брендинга, а также на уникальных возможностях брендинга, предоставляемых Интернетом, и других характерных для рассматриваемого рынка
приемах продвижения брендов.

Все об имидже: от подходов до рекомендаций

Статья содержит обзор материалов, необходимых для практической деятельности по формированию имиджа. Предлагаемые рекомендации могут быть использованы как для разработки программы реализации имиджа организации, так и для оценки предложений консалтинговых компаний по управлению имиджем фирмы.