Стратегия маркетинга торгового центра 
Здравомыслов П.И.

Торговые центры: много или мало?;
Концепция и реконцепция;
Стратегический анализ для торгового центра;
Стратегия маркетинга торгового центра;

Ключевые слова: концепция торгового центра, стратегия, комплекс маркетинга

Аннотация

Статья посвящена особенностям стратегии маркетинга торгового центра (ТЦ). Практическим материалом послужили результаты анализа концепций существующих и строящихся
торговых центров Екатеринбурга. Автор рассматривает как удачные решения в ходе построения стратегии маркетинга ТЦ,
так и ошибки, а также предлагает собственную трактовку комплекса маркетинга торгового центра.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,329
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Андерхилл П. Место действия — торговый центр. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

2. Здравомыслов П. И., Корчагин А. Б., Натуральнова Н. Н., Синицын Е. В. Рекомендации по подготовке и защите концепций торговых центров и комплексов. — Екатеринбург: Уральская палата экспертизы качества консалтинга, 2006.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2000.

4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2005.

5. Луткова О. В. Владелец «Монетки» продал часть акций, а Ковпак безрезультатно объездил всю Россию... — Подробнее .

6. Народная энциклопедия городов и регионов России «Мой Город». — Подробнее .

7. Портер М. Международная конкуренция. — М.: Международные отношения, 1997.

8. Промышленникова М. С. Торговые центры // Деловой квартал. — 2007. — №16.

9. Спивак О. Л. Торговая недвижимость Санкт-Петербурга, итоги 2006 г. — Подробнее .

10. Чернышева Е. В. Итоги развития потребительского рынка г. Екатеринбурга и работы Комитета по товарному рынку за 2006 г. — Подробнее .

11. Чичерова Л. Е. Анатомия здания: Штормовое предупреждение // Ведомости. — 2005. — №218.

Здравомыслов Павел Игоревич

Здравомыслов Павел Игоревич

Директор департамента инвестиционного консалтинга группы компаний "Система".

Екатеринбург

Руководил службой маркетинга и продаж компании "Вода Новокурьинская", отделом маркетинга пивоваренной компании "Кампи".

Другие статьи автора 5