|
||
Торговые центры: много или мало?;Концепция и реконцепция;Стратегический анализ для торгового центра;Стратегия маркетинга торгового центра; |
1. Андерхилл П. Место действия — торговый центр. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Здравомыслов П. И., Корчагин А. Б., Натуральнова Н. Н., Синицын Е. В. Рекомендации по подготовке и защите концепций торговых центров и комплексов. — Екатеринбург: Уральская палата экспертизы качества консалтинга, 2006.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2000.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2005.
5. Луткова О. В. Владелец «Монетки» продал часть акций, а Ковпак безрезультатно объездил всю Россию... — Подробнее .
6. Народная энциклопедия городов и регионов России «Мой Город». — Подробнее .
7. Портер М. Международная конкуренция. — М.: Международные отношения, 1997.
8. Промышленникова М. С. Торговые центры // Деловой квартал. — 2007. — №16.
9. Спивак О. Л. Торговая недвижимость Санкт-Петербурга, итоги 2006 г. — Подробнее .
10. Чернышева Е. В. Итоги развития потребительского рынка г. Екатеринбурга и работы Комитета по товарному рынку за 2006 г. — Подробнее .
11. Чичерова Л. Е. Анатомия здания: Штормовое предупреждение // Ведомости. — 2005. — №218.