|
||
Характеристика объекта;Зачем нужно исследование;Цели исследования;Постановка исследовательских задач;"Сила притяжения" объекта;Сегментация населения по уровню дохода;Где население покупает продукты и почему;Где население покупаетнепродовольственные товары и почему;Сравнение с гипермаркетом;Так как же покупатели относятся квозможному переформатированию?; |
1. Андерхилл П. Место действия — торговый центр. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2004.
3. Дион Дж., Топпинг Т. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
4. Канаян К., Канаян Р. , Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. — М., 2005.
5. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Нева, 2000.
6. Ядов В. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. — М.: Омега-Л, 2003.