Что надо исследовать при реорганизации торгового центра
Рябова Н.В.

Характеристика объекта;
Зачем нужно исследование;
Цели исследования;
Постановка исследовательских задач;
"Сила притяжения" объекта;
Сегментация населения по уровню дохода;
Где население покупает продукты и почему;
Где население покупает
непродовольственные товары и почему;
Сравнение с гипермаркетом;
Так как же покупатели относятся к
возможному переформатированию?;

Ключевые слова: маркетинговое исследование, опрос, торговый центр, гипермаркет, рын

Аннотация

В 2006 г. компания "Инфо-Сталкинг" проводила маркетинговое исследование для торгового центра в Минске с целью выяснения, как отнесутся существующие и потенциальные покупатели к изменению его формата — переходу от рынка с магазинами непродовольственных товаров к гипермаркету. Не претендуя на глобальный обзор того, что нужно анализировать при реорганизации ТЦ, автор делится с читателями своим опытом проведения маркетингового исследования.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,386

1. Андерхилл П. Место действия — торговый центр. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2004.

3. Дион Дж., Топпинг Т. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

4. Канаян К., Канаян Р. , Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. — М., 2005.

5. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Нева, 2000.

6. Ядов В. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. — М.: Омега-Л, 2003.

Рябова Наталья Валерьевна

Рябова Наталья Валерьевна

Совладелец, заместитель директора, руководитель отдела продаж и тренер компании "Инфо-Сталкинг". Сертифицированный тренер-консультант по управлению ассортиментом и категорийному менеджменту.

Минск