Маркетинговые подходы к оптимизации дополнительных услуг в мультиэнергетических компаниях
Браверман А.А.

Мировые тенденции развития
мультиэнергетики;
Дополнительные услуги в
мультиэнергетических компаниях;
Зависимость показателей эффективности
работы мультиэнергетических компаний от
спектра предоставляемых услуг;

Ключевые слова: мультиэнергетика, мультиэнергетические компании, дополнительные услуги, электроэнергетика

Аннотация

В статье автор, определив терминологически мультиэнергетические компании, анализирует тенденцию к формированию последних в России и за рубежом, обозначает роль дополни-
тельных услуг в обеспечении эффективности работы электроэнергетических компаний в настоящее время и в перспективе,
определяет общие тенденции в сфере влияния дополнительных услуг на финансовые показатели сбытовых подразделений нефтяных и электроэнергетических компаний.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 27,676

1. J’Son & Partners Management Consultancy. Telecommunications, Media and Technology Research Russia Federation & CIS and Europe, Asia and US.

2. Подробнее .

3. Подробнее .

4. Подробнее , 13.03.2007.

5. Подробнее .

6. Подробнее .

7. Подробнее .

8. Давыдова Т. М. Управление формированием крупных компаний в современной экономической системе: Дис. канд. экон. наук. — М., 2006. — C. 44–60.

9. Сухов П. Искры и пламя // Компания. — 2005. — №2.

10. Материалы конференции компании «Комплексные Энергетические Системы» «Есть ли у нас план?» — 2006.

11. Браверман А. А. Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №6(56).

Браверман Анатолий Александрович

Браверман Анатолий Александрович

Специалист Главного Управления стратегического развития и инвестиционного анализа, Департамента инвестиционного анализа и отношений с инвесторами, отдела инвестиционного анализа проектов нефтепереработки и сбыта ОАО "ЛУКОЙЛ".

Москва