|
||
Понятие имиджа;Иерархия имиджа;Модель имиджа компании;Виды имиджа;Составляющие имиджа;Образ руководителя;Образ потребителя;Фундамент имиджа;Способы реализации программыформирования имиджа;Формирование имиджа на стадиистановления компании;Формирование имиджа на стадии захватаниши;Формирование имиджа на стадиистабилизации;Роль связей с общественностью вформировании имиджа;Внутренний имидж;Роль социальных программ в формированииимиджа;Трансляция имиджа через Интернет;Телефонный имидж компании; |
1. Бинецкий А. Э. Внутренний имидж компании. —Подробнее .
2. Вишнякова М. А. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации). —Подробнее .
3. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь-справочник.— М.: Дело, 2001.
4. Даниленко Л. В. Менеджмент имиджа образовательного учреждения // Справочник руководителя образовательного учреждения. — 2003. — №2.
5. Евсеев В. А., Жукова И. С., Семенов Я. В., Чувиляев П. А. Оценка влияния социальных программ на имидж компании. —Подробнее .
6. Косяков И. А. Имидж компании в сети Интернет. —Подробнее , 07.11.2005.
7. Минтусова Е. И. Телефонный имидж компании. —Подробнее .
8. Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 1.