Все об имидже: от подходов до рекомендаций 
Даниленко Л.В.

Понятие имиджа;
Иерархия имиджа;
Модель имиджа компании;
Виды имиджа;
Составляющие имиджа;
Образ руководителя;
Образ потребителя;
Фундамент имиджа;
Способы реализации программы
формирования имиджа;
Формирование имиджа на стадии
становления компании;
Формирование имиджа на стадии захвата
ниши;
Формирование имиджа на стадии
стабилизации;
Роль связей с общественностью в
формировании имиджа;
Внутренний имидж;
Роль социальных программ в формировании
имиджа;
Трансляция имиджа через Интернет;
Телефонный имидж компании;

Ключевые слова: имидж, виды имиджа, формирование имиджа, составляющие имиджа, способы реализации программы имиджа, внешний имидж, внутренний имидж

Аннотация

Статья содержит обзор материалов, необходимых для практической деятельности по формированию имиджа. Предлагаемые рекомендации могут быть использованы как для разработки программы реализации имиджа организации, так и для оценки предложений консалтинговых компаний по управлению имиджем фирмы.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 37,701
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бинецкий А. Э. Внутренний имидж компании. —Подробнее .

2. Вишнякова М. А. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации). —Подробнее .

3. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь-справочник.— М.: Дело, 2001.

4. Даниленко Л. В. Менеджмент имиджа образовательного учреждения // Справочник руководителя образовательного учреждения. — 2003. — №2.

5. Евсеев В. А., Жукова И. С., Семенов Я. В., Чувиляев П. А. Оценка влияния социальных программ на имидж компании. —Подробнее .

6. Косяков И. А. Имидж компании в сети Интернет. —Подробнее , 07.11.2005.

7. Минтусова Е. И. Телефонный имидж компании. —Подробнее .

8. Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 1.

Даниленко Любовь Владимировна

Даниленко Любовь Владимировна
кандидат психологических наук

Основатель специализированного маркетингового агентства SMA SPEECH, директор московского департамента компании Interestate ("Зарубежная недвижимость"), член Совета Гильдии маркетологов.

Москва