|
||
Рука помощи новому бренду;Сила 1. Market (рынок);Сила 2. Competitors (конкуренты);Сила 3. Consumers (потребители);Сила 4. Company (компания);Сила 5. Clients (клиенты); |
1. Перция В. М., Мамлеева Л. А. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007.
2. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.
3. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер, 2006.
4. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2005.
5. Траут Д., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. — СПб.: Питер, 2007.