Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2007 > Статья

Маркетинговые исследования при выводе нового продукта



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2007 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Практика брендинга  

Ключевые слова: новый бренд, новый продукт, маркетинговое исследование



В статье представлена авторская система маркетинговых исследований, необходимых при выводе нового продукта на рынок, основанная на уникальном опыте работы автора в таких компаниях, как Procter & Gamble, GlaxoSmithKline и Heineken. Автор подробно рассматривает пять сил, воздействующих на вывод нового продукта на рынок, способы исследования этих сил и применения полученной информации.

Содержание статьи.
• Рука помощи новому бренду
• Сила 1. Market (рынок)
• Сила 2. Competitors (конкуренты)
• Сила 3. Consumers (потребители)
• Сила 4. Company (компания)
• Сила 5. Clients (клиенты)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (253 Kb, 6 стр.)


Храпов Вячеслав Владимирович

Храпов Вячеслав Владимирович
Директор по маркетингу компании Yapp! Systems.
Биография: Имеет шестилетний опыт работы в бренд-маркетинге в компаниях Procter & Gamble, GlaxoSmithKline и Heineken. Осуществил запуск четырех международных брендов (Guinness, Zlaty Bazant, Kilkenny, SpinBrush) и реализовал несколько успешных проектов по выводу на рынок и поддержке новых продуктов с годовыми бюджетами более 5 млн евро.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Реклама в мобильном телефоне на основе мобильных миров
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2009 г.

2. Как разработать бренд-платформу?
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2008 г.

3. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru