Маркетинговые исследования при выводе нового продукта 
Храпов В.В.

Рука помощи новому бренду;
Сила 1. Market (рынок);
Сила 2. Competitors (конкуренты);
Сила 3. Consumers (потребители);
Сила 4. Company (компания);
Сила 5. Clients (клиенты);

Ключевые слова: новый бренд, новый продукт, маркетинговое исследование

Аннотация

В статье представлена авторская система маркетинговых исследований, необходимых при выводе нового продукта на рынок, основанная на уникальном опыте работы автора в таких компаниях, как Procter & Gamble, GlaxoSmithKline и Heineken. Автор подробно рассматривает пять сил, воздействующих на вывод нового продукта на рынок, способы исследования этих сил и применения полученной информации.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,276
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Перция В. М., Мамлеева Л. А. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007.

2. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.

3. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер, 2006.

4. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2005.

5. Траут Д., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. — СПб.: Питер, 2007.

Храпов Вячеслав Владимирович

Храпов Вячеслав Владимирович

Директор по маркетингу компании Yapp! Systems.

Москва

Имеет шестилетний опыт работы в бренд-маркетинге в компаниях Procter & Gamble, GlaxoSmithKline и Heineken. Осуществил запуск четырех международных брендов (Guinness, Zlaty Bazant, Kilkenny, SpinBrush) и реализовал несколько успешных проектов по выводу на рынок и поддержке новых продуктов с годовыми бюджетами более 5 млн евро.

Другие статьи автора 3