Особенности создания российского бренда на рынке IT и потребительской электроники
Кащеев Г.Л.

Особенности российского рынка
электроники;
Концепция "4D"-брендинга;
"4D"-брендинг на российском рынке
электроники;

Ключевые слова: брендинг, электроника, "4D"-брендинг, IT, Интернет

Аннотация

В статье рассматриваются особенности создания новых брендов на российском рынке IT и потребительской электроники.
Автор анализирует специфику названного рынка, подробно останавливается на возможностях, которые дает в российских условиях концепция "4D"-брендинга, а также на уникальных возможностях брендинга, предоставляемых Интернетом, и других характерных для рассматриваемого рынка
приемах продвижения брендов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,355

1. Годин С. Фиолетовая Корова. — М.: Росмэн-бизнес, 2004.

2. Годин С. Идея — вирус? Эпидемия! — СПб.: Питер, 2005.

3. Gad T. (2000). 4D Branding: Cracking the Corporate Code of the Network Economy. Financial Times. Prentice Hall, 1st ed., December.

4. Gad T., Rosencreutz A. (2002). Managing Brand me. Momentum, March.

Кащеев Глеб Леонидович

Кащеев Глеб Леонидович

Руководитель проекта Sendsay — комплексного маркетингового решения для персональных коммуникаций.

г. Москва

Член Комиссии по электронной коммерции РАЭК, член Комиссии по правовым вопросам РАЭК, ведущий эксперт ЭС ИРИ в рамках экосистемы «Облачные технологии», имеет степень MBA. С 1997 г. занимается продвижением продуктов и брендов в России, с 2005 г. — интернет-проектами.

Другие статьи автора 2