Маркетинговые коммуникации при нулевом бюджете

Автор приводит примеры построения эффективных маркетинговых коммуникаций при минимальном бюджете на маркетинг. Необходимо помнить, что каждый контакт с потенциальным клиентом есть коммуникация, которой следует грамотно управлять. Тогда даже в условиях кризиса можно организовать полноценное общение с потребителями.

Автоматизация взаимоотношений с клиентами: все ли во благо?

Российские компании активно внедряют в свою практику системы автоматизации бизнес-процессов. Не теряются ли в погоне за технологическим прогрессом человеческая составляющая взаимоотношений с клиентом и качество коммуникаций, являющихся основой дохода любой коммерческой компании? Существует ли реальная опасность потери клиента, и если существует, то как ее минимизировать?

Клиентский маркетинг в компаниях рынка b-2-b: коммуникационный аспект

В статье дан подробный теоретический анализ существующих концепций маркетинга. Переходя к практической стороне вопроса, автор рассматривает факторы, которые необходимо учитывать при разработке собственной стратегии и тактики работы с клиентами, излагает свой взгляд на коммуникационный аспект клиентского маркетинга.

"Поймать лояльность" в социальную сеть

Одним из эффективнейших способов укрепления бренда и увеличения объема продаж является реализация программы лояльности. В статье рассмотрен наиболее перспективный метод проведения подобной программы - построение онлайн-сообщества. Автор дает практические рекомендации в области подготовки и ведения проектов взаимодействия с целевой аудиторией компании с помощью Интернета.

Упаковка как компонент маркетинговой деятельности

Автор статьи анализирует основные функции упаковки товара. Особый акцент сделан на ее маркетинговых возможностях. Как зависит дизайн упаковки от запросов основных потребителей товара? Каким образом выделиться при помощи упаковки среди конкурентов? Как использовать ее в качестве носителя рекламной информации? Об этом и других нюансах упаковки как компонента маркетинговой деятельности вы сможете прочесть в статье.

Конкурентное преимущество и дистанцирование на рынке при помощи программ персональной работы с покупателями

Автор статьи в качестве примера приводит показатели эффективности существующей в одной из компаний программы лояльности, затем сравнивает дисконтные и бонусные программы работы с клиентами и делает выводы, доказывающие большую эффективность такого вида поощрений, как бонусы. Он описывает некоторые нюансы бонусной программы и анализирует коалиционные программы лояльности.

"Что в имени тебе моем?", или несколько слов о нейминге

Кто должен придумывать имя для нового товара? Как учесть юридическую составляющую при разработке названия? Переводить ли наименование торговой марки на русский язык? В каких случаях эффективны зонтичные бренды? В чем плюсы и минусы использования фамилий реальных людей в брендинге? Ответы на эти вопросы дает автор статьи.

Как "успешно" провалить пресс-конференцию и реабилитироваться в случае провала

В статье раскрыты детали организации пресс-конференции. Автор останавливается на описании нюансов, которые порой кажутся незначительными, однако могут сыграть роковую роль при проведении данного мероприятия. Также рассмотрены необходимые действия, которые требуется предпринять в случае неудачной пресс-конференции.

Паблисити в цифрах

В статье автор делится опытом оценки PR-деятельности при работе компании с печатными и электронными СМИ. Читатель сможет ознакомиться с принципами определения индекса информационного присутствия, логикой оценки качества / тональности публикаций, а также узнать о других показателях PR-активности организации.

Маркетинг торгового канала: повышение эффективности

Автор статьи анализирует нюансы реализации комплексных проектов по стимулированию эффективности использования товаропроводящих путей производителями потребительских товаров. В публикации вы найдете ответы на вопросы о том, как увеличить результативность кампаний, направленных на работу с разными звеньями торгового канала, как вписать трейд-промоушен в общую маркетинговую стратегию, как измерить результативность акций по продвижению в каналах дистрибуции.