Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями

В статье рассматривается роль корпоративного сайта как инструмента маркетинговых коммуникаций с потребителями, которая заключается в привлечении клиентов и содействии в получении прибыли. В соответствии с этой позицией автор утверждает, что любые формы коммуникаций на сайте могут и должны побуждать посетителя принять ряд конкретных мер, которые превратят его из потенциального клиента в реального. Характер этих действий зависит от ключевых показателей эффективности сайта.

Ударим интернетом по кризису!

Как оптимизировать маркетинговый бюджет? На какие каналы коммуникаций следует обратить особое внимание в период финансового кризиса? Как максимально эффективно использовать Интернет? Читайте об этом в статье.

Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы

Когда уместна эпатажная реклама? В чем заключаются основные достоинства и
недостатки использования эпатажа в информационном сообщении? Какие группы товаров имеет смысл продвигать с помощью скандальных приемов? Об этом, а также о примерах удачного и неудачного применения эпатажной рекламы читайте в статье.

Excel — оружие proлетариата, или рассуждения об эффективности продвижения

Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Однако что делать, если точно оценить результативность крайне сложно или непозволительно дорого? Во-первых, поможет следование общим принципам эффективных коммуникаций. Во-вторых, можно воспользоваться моделью AIDA(S). Несмотря на то что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, мы сможем увидеть основные ориентиры.

PR под индексом туманности

Баранов Д.Е., Демко Е.В.,
Лукашенко М.А. и др.
PR: теория и практика: Учеб. /
Под ред. М.А. Лукашенко. — М.:
Маркет ДС, 2008. — 328 с.
ISBN 978-5-7958-0252-7

Копейка за ваши мысли: программы вознаграждения за рекомендации и вероятность рекомендаций

Авторы задались вопросом о том, что влияет на мотивы существующих клиентов рекомендовать продукцию компании другим людям. В статье описан ряд исследований, посвященных поиску ответа на этот вопрос. В работе рассмотрено влияние таких факторов, как размер вознаграждения, то, кто именно его получает (рекомендующий или тот, кому рекомендуют), сила / слабость бренда, то, кому делаются рекомендации - близким людям или просто знакомым.

Принимаем участие в промышленной выставке

Как сделать участие в выставке эффективным? Как правильно подготовиться к выставке? Как оформить стенд, чтобы он привлекал внимание именно тех посетителей, которые нужны компании? Как фиксировать результаты встреч на выставке? Об этом и о других аспектах грамотного участия в выставке читайте в данной статье.

Маркетинг премиальных банковских карт

Несмотря на то, что премиальные банковские карты появились недавно и российский рынок далек от насыщения, банки уже активно переманивают клиентов банков-конкурентов, борются за новые ниши рынка и за удержание существующих держателей премиальных карт. В статье рассмотрен российский рынок премиальных карт, приведена характеристика целевых аудиторий держателей карт разной категории, проанализированы стратегии продвижения премиальных карт.

Организация мероприятий: о чем редко пишут в книгах

В статье рассмотрены два аспекта организации мероприятий. Во-первых, в публикации говорится о том, как выбрать такую концепцию мероприятия, которая будет обеспечивать его общую целостность и способствовать решению поставленных задач. Во-вторых, в работе описываются особенности организации мероприятия в зависимости от того, для кого оно предназначается: для прессы, клиентов или партнеров.