Организация мероприятий: о чем редко пишут в книгах 
Баратынская А.В.

Целостность;
Главное - гость;
Пресса;
Клиенты;
Партнеры;

Темы:
Ключевые слова: концепция мероприятия, гости мероприятия, мероприятия для клиентов, мероприятия для прессы, мероприятия для партнеров

Аннотация

В статье рассмотрены два аспекта организации мероприятий. Во-первых, в публикации говорится о том, как выбрать такую концепцию мероприятия, которая будет обеспечивать его общую целостность и способствовать решению поставленных задач. Во-вторых, в работе описываются особенности организации мероприятия в зависимости от того, для кого оно предназначается: для прессы, клиентов или партнеров.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,504
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Баратынская Алла Вячеславовна

Баратынская Алла Вячеславовна

Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций 1step2market.

Москва

Возглавляла отдел маркетинговых коммуникаций в компании "ABBYY Россия".

Другие статьи автора 2