Маркетинг премиальных банковских карт 
Шевченко Е.А.

История появления премиальных карт;
Сегментация держателей премиальных карт;
Описание потенциальных держателей премиальных карт;
Основные параметры премиальных карт;
Отечественный рынок премиальных карт;
Кобрендинг;
Стратегии продвижения премиальных карт;

Ключевые слова: премиальные карты, стратегии продвижения премиальных карт, кобрендовые карты, сегментация клиентов, целевые аудитории потенциальных держателей премиальных карт

Аннотация

Несмотря на то, что премиальные банковские карты появились недавно и российский рынок далек от насыщения, банки уже активно переманивают клиентов банков-конкурентов, борются за новые ниши рынка и за удержание существующих держателей премиальных карт. В статье рассмотрен российский рынок премиальных карт, приведена характеристика целевых аудиторий держателей карт разной категории, проанализированы стратегии продвижения премиальных карт.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 13,486
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Сайт «Абсолют Банка». —Подробнее .

2. Сайт «Альфа-Банка». —Подробнее .

3. Сайт банка «Авангард». —Подробнее .

4. Сайт банка «Возрождение». —Подробнее .

5. Сайт «Банка ЗЕНИТ». —Подробнее .

6. Сайт Банка Москвы. —Подробнее .

7. Сайт «Банка Русский Стандарт». —Подробнее .

8. Сайт банка «СО ЮЗ». —Подробнее .

9. Сайт «Барклайс Банка». —Подробнее .

10. Сайт ВТБ 24. —Подробнее .

11. Сайт Газпром банка. —Подробнее .

12. Сайт Мастер-Банка. —Подробнее .

13. Сайт «Московского Банка Реконструкции и Развития». —Подробнее .

14. Сайт Промсвязьбанка. —Подробнее .

15. Сайт Райффайзенбанка. —Подробнее .

16. Сайт Росбанка. —Подробнее .

17. Сайт Сбербанка. —Подробнее .

18. Сайт Swedbank. —Подробнее .

19. Сайт «Ситибанка». —Подробнее .

20. Сайт Imperia Private Banking. —Подробнее .

21. Юржик П. Платежные карты. Энциклопедия 1870-2006. — М.: Аль пи на Бизнес Букс, 2007. — 304 с.

Шевченко Екатерина Александровна

Шевченко Екатерина Александровна

Специалист отдела розничных продуктов управления розничного бизнеса ОАО "Сведбанк".

Москва

Ранее являлась ведущим специалистом управления персонального банковского обслуживания ЗАО "Банк Русский Стандарт".

Другие статьи автора 2