PR под индексом туманности 
Олейников Н.Ф.

Аннотация

Баранов Д.Е., Демко Е.В.,
Лукашенко М.А. и др.
PR: теория и практика: Учеб. /
Под ред. М.А. Лукашенко. — М.:
Маркет ДС, 2008. — 328 с.
ISBN 978-5-7958-0252-7

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,275
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гаррос А., Курчатова Н. Слово и демо // Эксперт. — 2008. — №8(597).

2. Инженеры третьего поколения // Известия. — 2008 (Ноябрь).

3. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности. — М.: РИП-Холдинг, 2004.

4. Основа отношений — имя. Это верно и применительно к отношениям с общественностью // Советник. — 2000. — №8(56).

5. Пеппер Дж. Секрет последнего усилия // Эксперт. — 2008. — №37(626).

6. Полушкина Н.В. Отношения со СМИ: искусственный дефицит инструментов взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. — 2007. — №3.

Олейников Николай Федорович

Олейников Николай Федорович
к. э. н.

Профессор кафедры маркетинга и рекламы Российского государственного торгово-экономического университета.

Москва