Особенности маркетинговой стратегии IT-дистрибьютора 
Потребеникова А.Ю.

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, продвижение программного обеспечения, маркетинговая поддержка от вендора, коммуникации с реселлерами, организация мероприятий, точечные коммуникации

Аннотация

В чем специфика маркетинговых коммуникаций компании, являющейся IT-дистрибьютором? Какие методы продвижения наиболее эффективны? Как построить прочные долгосрочные отношения с реселлерами? Какой путь выбрать для выхода на рынки других стран СНГ? Читайте об этом в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,074
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Потребеникова Алла Юрьевна

Потребеникова Алла Юрьевна

Исполнительный директор компании "НЕТКОМ" (дистрибьютора программного обеспечения IBM).

Москва

Занимается маркетинговым направлением: организацией семинаров, планированием, разработкой маркетинговых программ по продвижению продуктов и решений IBM.