Ключевые слова: маркетинговая стратегия, продвижение
программного обеспечения, маркетинговая поддержка от вендора, коммуникации с реселлерами, организация мероприятий, точечные коммуникации
Аннотация
В чем специфика маркетинговых коммуникаций компании, являющейся IT-дистрибьютором? Какие методы продвижения наиболее эффективны? Как построить прочные долгосрочные отношения с реселлерами? Какой путь выбрать для выхода на рынки других стран СНГ? Читайте об этом в данной статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Потребеникова Алла Юрьевна
Исполнительный директор компании "НЕТКОМ" (дистрибьютора программного обеспечения IBM).
Москва
Занимается маркетинговым направлением: организацией семинаров, планированием, разработкой маркетинговых
программ по продвижению продуктов и решений IBM.