Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии

С начала 1990-х гг. интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC) стали чрезвычайно актуальной темой. Были выделены четыре стадии IMC — от координации тактических мер до финансирования и стратегической интеграции. Однако большинство фирм ограничиваются первой стадией и лишь немногие выходят на стратегический уровень. Это означает, что существуют барьеры, препятствующие переходу от тактики к стратегии в IMC. Цель данной статьи — выявить эти преграды.

Аксиология политического брендинга России

Материал посвящен довольно необычной теме: Россия как бренд. Как воспринимается страна нашими соотечественниками и иностранцами, как продвигать такой бренд, какие символы использовать, какие механизмы и методы коммуникаций задействовать — вот вопросы, рассмотренные в статье.

Рекламные акции: взгляд изнутри

Что следует учитывать при планировании рекламной акции? Как избежать типичных ошибок при ее организации? Как оценить эффективность проведенного мероприятия? Читайте об этом в статье.

Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агентствами

Если для вас актуальны проблемы взаимоотношений компании-клиента и маркетингового агентства, причем как с одной, так и с другой стороны, этот материал для вас. Опыт и используемые компанией Nike принципы взаимодействия, описанные в статье, помогут вам по-новому взглянуть на подобное сотрудничество.

Нестандартные способы продвижения: как это работает

На примере проекта "Кухнистрой" автор рассказывает о необычных, иногда даже шокирующих, но эффективных способах продвижения. Вовлечение потребителей в игру, использование эротики и юмора, применение методов, не характерных для данного рынка, — вот далеко не полный перечень тех средств, которые, по мнению автора, необходимо включать в свой маркетинговый арсенал.

Комплекс коммуникаций внутри магазина

В статье рассматривается влияние различных элементов обстановки розничной торговой точки (организация пространства, музыкальное сопровождение, использование ароматов) на эмоциональное состояние и реакции посетителей. Изучаются возможности управления покупательским поведением с помощью создания определенной атмосферы внутри магазина, а также механизмы ее взаимодействия со стандартными средствами коммуникаций.

Программа лояльности — дань моде или эффективный маркетинговый инструмент

В статье дана развернутая классификация программ лояльности. Проанализировав существующие программы, авторы рассмотрели плюсы и минусы каждой из возможных моделей их проведения. Представляют интерес рассуждения авторов о том, какими должны быть призы в программах лояльности в зависимости от уровня жизни и предпочтений потребителей, составляющих ядро целевой аудитории.

Методика маркетингового анализа репутационных составляющих бизнес-структуры

В данной статье вводится понятие "деловые коммуникации" и описывается методика выявления и анализа репутационных показателей, разработанная и апробированная в деятельности коммерческого банка, но применимая и к любой другой бизнес-структуре, имеющей своей целью управление собственной репутацией с помощью разработки и реализации программ деловых коммуникаций.

Методика эффективного комплексного воздействия на потребителя

В статье описана методика Sensory Storm, основанная на теории сенсорного брендинга. Данная методика позволяет создавать коммуникации брендов с учетом пяти органов чувств и осуществлять рекламное воздействие на все сенсорные каналы восприятия: зрительный, слуховой, осязательный, обонятельный и вкусовой.

О чем молятся маркетологи в регионах

В данной статье автор рассуждает о типичных ошибках специалистов по маркетингу, которые стремятся любой ценой достичь оригинальности без учета стратегии бренда. Рассмотрены заблуждения, которые мешают маркетологам компании эффективно общаться с потребителями.