Как продвигать товары и услуги класса люкс? Какой канал коммуникаций позволит "достучаться" до очень богатых людей? Как сформулировать рекламное послание, ориентированное на элиту? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.
Данная статья посвящена описанию эффективного использования такого маркетингового инструмента, как Product Placement. Рассмотрены возможности Product Placement и приведены примеры удачного его применения в кино, на телевидении и в книгах. Кроме того, дается описание идеи размещения информации о бренде в учебниках.
В данной статье автор анализирует механизм проведения акций, направленных на стимулирование конечного потребителя. Рассматриваются основные принципы планирования таких акций, а также способы повышения их эффективности.
В данной статье приводится методика оценки эффективности маркетинговых мероприятий, направленных на укрепление лояльности и удержание существующих клиентов. Анализируются основные факторы, влияющие на лояльность, и рассматривается матрица оценки эффективности.
Как заставить сайт работать и приносить желаемые результаты в виде звонков потенциальных клиентов? Как увеличить посещаемость сайта? Как победить в жесткой конкурентной борьбе? Как вызвать доверие и расположить к себе? Что нужно сделать, чтобы клиент, зайдя на ваш сайт, позвонил именно вам? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.
В статье проанализирована широкая панорама маркетинговых коммуникаций в мире Интернета. По мнению автора, в цифровом мире маркетинговые коммуникации связаны с обеспечением присутствия, созданием отношений и взаимной ценности. В статье подробно рассмотрен каждый из этих аспектов.
Опираясь на собственный опыт, автор анализирует нюансы представления интересов компании на специализированных выставках. На основании чего принять решение об участии в выставке, как подготовиться к ней, как оформить стенд и обучить персонал эффективно общаться с посетителями, как добиться от этого мероприятия коммерческого результата? Ответы на эти вопросы читатель найдет в данной статье.
Автор данной статьи на основании личного опыта делится методикой проведения маркетинговых исследований собственными силами компании, без обращения в соответствующие агентства. По мнению автора, проведение даже небольшого исследования поможет углубить знание рынка и увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций.
В статье описан пример использования такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как семинар для существующих и потенциальных клиентов. Его организаторы смогли объединить серьезное профессиональное содержание и яркую, запоминающуюся форму этого мероприятия.
В статье описан опыт разработки и выведения на рынок нишевого бренда - детского чая PlayTea ("ПлейТи"). Авторы знакомят читателей со всеми этапами этого процесса, от разработки самого продукта и его упаковки до выбора каналов коммуникаций и организации мероприятий по продвижению.