Публичное выступление в маркетинге

Для компаний, работающих в сфере консалтинга, эффективным способом продвижения собственных услуг являются публичные выступления специалистов на различных мероприятиях. Как департамент маркетинга может и должен влиять на эти выступления, чтобы достичь маркетинговых целей и привлечь клиентов? Читайте об этом в статье.

Увеличение стоимости компании – закономерный результат эффективной PR-политики

В статье даются рекомендации по успешному продвижению компании, работающей в инвестиционно-финансовой сфере. Обосновывается зависимость стоимости компании от эффективности работы ее PR-департамента.

Промышленному бренду быть!

Возможно ли эффективное построение бренда на небольшом производственном предприятии? Какие ограничения на этот процесс накладывают российские условия? К каким изменениям в коммуникационной стратегии должен привести ребрендинг на промышленном предприятии? В статье сделана попытка разобраться в этих вопросах.

Стимулирование сбыта на рынке чая и кофе

В статье анализируются мероприятия по стимулированию сбыта для оптовых и розничных торговых посредников на опыте компании "Чайный дом "Гранд". Автор подробно рассматривает промо-мероприятия, направленные на стимулирование конечных потребителей, и приводит примеры удачных акций.

"Невидимые" ошибки маркетинга

В статье приведен перечень "невидимых" ошибок, которые допускаются в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Не претендуя на полноту и точность этого перечня, автор обращает внимание на то, что нахождение и устранение даже некоторых из подобных ошибок позволят сэкономить ресурсы компании и, в конечном итоге, обеспечить дополнительную прибыль больше, чем "стандартные" маркетинговые ходы, пусть даже и в нестандартном, красивом исполнении.

Mystery Shopping: смотри глазами покупателя

В статье описана методика проведения исследования "Тайный покупатель", проанализированы особенности и преимущества использования такого метода оценки условий торговли и качества обслуживания.

Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод

Используя кулинарные аналогии, автор предлагает систему по конструированию и донесению до СМИ информационного повода, связанного с компанией. В статье даны советы, как это сделать максимально эффективно.

Маркетинговые коммуникации в сфере информационных технологий

Основная задача данной статьи - полно и иллюстративно описать особенности деятельности специалистов в области маркетинговых коммуникаций на рынке информационных технологий. По мнению автора, сложившаяся ситуация, тенденции и закономерности маркетинговых коммуникаций в сфере IT во многом схожи с аналогичной деятельностью на таком высокотехнологичном рынке как, например, телекоммуникации.

К вопросу "о попугаях" в метрике эффективности маркетинговых коммуникаций

Как вы оцениваете эффективность работы маркома? Я часто задаю этот вопрос коллегам-маркетологам. Уверен, мнение большинства читателей совпадет с самыми распространенными ответами: "Ммм… Хмм… Никак" или "Ну, мы считаем количество публикаций", "Нам сказали, мы и участвуем", "А что, хороший журнал для рекламы!". Часто ответ завершается как обухом по голове вопросом: "А зачем?"
Читайте в статье о методике оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации на этапе вывода на рынок новой торговой марки (на примере компании "Систематика")

На примере компании "Систематика" в статье описаны основные этапы коммуникационной стратегии при выводе на рынок новой торговой марки. Проанализированы цели коммуникаций, на их основе составлен план действий и выбраны коммуникационные каналы.