Mystery Shopping: смотри глазами покупателя
Беляева А.А., Панько А.В.

Казусные случаи из практики розничных
продаж;
Зачем Mystery shopping производителю;
Опыт компании "НКА-Групп", торговая
марка iRU;
Как сэкономить;
Что дают исследования Mystery shopping;
Зачем проводить исследования Mystery
shopping;
О методике;
Количественная оценка;

Ключевые слова: маркетинговое исследование, методика исследования, "тайный покупатель", Mystery shopping, мониторинг розничных сетей

Аннотация

В статье описана методика проведения исследования "Тайный покупатель", проанализированы особенности и преимущества использования такого метода оценки условий торговли и качества обслуживания.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,237

Панько Александр Владимирович

Панько Александр Владимирович

Директор по развитию бизнеса компании IT monitoring.

Москва

В 2002–2004 гг. — начальник отдела маркетинга iRU. Работая в ОАО "Вымпелком" (ТМ "Билайн"), успешно запустил на рынок проект "100 минут", совместный проект с Samsung и др.

Другие статьи автора 2

Беляева Анна Александровна

Аналитик компании IT monitoring.

Москва

Специализируется на проектах в области исследований Mystery shopping и мерчандайзинга.