Коммуникации, интегрированные во времени
Волков К.М.

Понятие "маркетинговые коммуникации";
Традиционный подход;
Новый взгляд;
Последствия для управления коммуникациями;

Ключевые слова: концепция 4P, маркетинг-микс, маркетинг взаимоотношений, маркетинговые коммуникации, цели коммуникаций

Аннотация

В статье анализируются недостатки традиционной концепции 4P. Автор описывает современный подход к маркетингу как к инструменту, позволяющему устанавливать отношения с потребителями, рассматривает последствия изменения маркетинговой философии для сферы маркетинговых коммуникаций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 27,923

1. Gronroos C. (1990). Service Management and Marketing. Managing the Moments of Truth in Service Competition, Free Press/Lexington Books, Lexington, MA.

2. Gronroos C. (1997). From marketing mix to relationship marketing — towards a paradigm shift in marketing, Management Decision, Vol. 35, 3–4.

3. Gummesson E. (1997). Relationship marketing as a paradigm shift: some conclusions from the 30R approach, Management Decision, Vol. 35, 3–4.

4. Kalyanam K., Zweben M. (2005). The perfect message at the perfect moment, Harvard Business Review, Vol. 83, 11.

5. Robert F. D., Paul H. Schurr and Sejo Oh. (1987). Developing buyer-seller relationships, Journal of Marketing, 51, 2, pp. 11–27.

6. Susan Fournier, Susan Dobscha and David Glen Mick (2001). Preventing the premature death of relationship marketing., Harvard Business Review on Customer Relationship Management, 1st Ed. Harvard Business School Press, 2001.

7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер.

Волков Кирилл Михайлович

Волков Кирилл Михайлович

Директор по маркетингу компании Owear (сеть магазинов "Капсула").

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3