Ключевые слова: PR-деятельность,
стоимость бренда, нематериальные активы,
функции PR, PR-стратегия
Аннотация
В статье даются рекомендации по успешному продвижению компании, работающей в инвестиционно-финансовой сфере. Обосновывается зависимость стоимости компании от эффективности работы ее PR-департамента.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шаипова Светлана Анатольевна
Президент агентства стратегических коммуникаций SV-GROUP.
Москва
Работала журналистом на телеканале НТВ, руководителем проектов в области маркетинга, рекламы и PR в консалтинговой компании "ЕвроКонсалт", PR-директором в
агентстве финансовых коммуникаций "ГолденМедиа", директором по связям с общественностью и рекламе
финансовой корпорации "Открытие". Автор ряда научных публикаций.