Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2006 > Статья

Увеличение стоимости компании – закономерный результат эффективной PR-политики



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2006 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости  

Ключевые слова: PR-деятельность, стоимость бренда, нематериальные активы, функции PR, PR-стратегия



В статье даются рекомендации по успешному продвижению компании, работающей в инвестиционно-финансовой сфере. Обосновывается зависимость стоимости компании от эффективности работы ее PR-департамента.

Содержание статьи.
• Стоимость десяти брендов, лидирующих на мировом рынке

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (67 Kb, 4 стр.)


Шаипова Светлана Анатольевна

Шаипова Светлана Анатольевна
Президент агентства стратегических коммуникаций SV-GROUP.
Биография: Работала журналистом на телеканале НТВ, руководителем проектов в области маркетинга, рекламы и PR в консалтинговой компании "ЕвроКонсалт", PR-директором в агентстве финансовых коммуникаций "ГолденМедиа", директором по связям с общественностью и рекламе финансовой корпорации "Открытие". Автор ряда научных публикаций.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности PR-технологий корпораций топливно-энергетического комплекса
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2011 г.

2. Коммуникационная стратегия как инструмент успешного IPO (на примере НК "Роснефть")
Журнал: Управление корпоративными финансами, #5, 2008 г.

3. Увеличение стоимости компании – закономерный результат эффективной PR-политики
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2006 г.

4. Особенности создания капитала элитных брендов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru