Стимулирование сбыта на рынке чая и кофе
Фролов И.Р.

Что такое BTL-технологии, и зачем они нужны;
Программы стимулирования сбыта для оптовых и розничных торговых посредников;
Программы стимулирования сбыта для конечных покупателей;
Планирование и оценка эффективности BTL-программ;

Ключевые слова: BTL, промопрограмма, скидка, розыгрыш, лотерея, дегустация, подарок за покупку, семплинг, мерчандайзинг, выкладка

Аннотация

В статье анализируются мероприятия по стимулированию сбыта для оптовых и розничных торговых посредников на опыте компании "Чайный дом "Гранд". Автор подробно рассматривает промо-мероприятия, направленные на стимулирование конечных потребителей, и приводит примеры удачных акций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 32,060

Фролов Илья Руфинович

Фролов Илья Руфинович

Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям ООО "Чайный дом "Гранд".

Москва

Окончил Московский государственный педагогический университет им. В. И. Ленина, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, прошел программу профессиональной переподготовки по специальности "Маркетинг" в АНХ при Правительстве РФ. Опыт работы: помощник начальника службы маркетинга ЗАО "ТД Славэкс", менеджер по рекламе ООО ПФ "Гранд-Продакшн". Общий стаж работы в маркетинге и PR — восемь лет.

Другие статьи автора 4