В статье анализируются мероприятия по стимулированию сбыта для оптовых и розничных торговых посредников на опыте компании "Чайный дом "Гранд". Автор подробно рассматривает промо-мероприятия, направленные на стимулирование конечных потребителей, и приводит примеры удачных акций.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Фролов Илья Руфинович
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям ООО "Чайный дом "Гранд".
Москва
Окончил Московский государственный педагогический университет им. В. И. Ленина, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, прошел программу профессиональной переподготовки по специальности "Маркетинг" в АНХ
при Правительстве РФ. Опыт
работы: помощник начальника
службы маркетинга ЗАО "ТД
Славэкс", менеджер по рекламе ООО ПФ "Гранд-Продакшн". Общий стаж работы в маркетинге и PR — восемь лет.