"Невидимые" ошибки маркетинга
Андронов Д.Н.

"Это очевидно";
Финансовый директор - злейший враг маркетолога;
Я знаю, кто является нашим клиентом;
Масштабные исследования рынка дают много полезной информации;
Чем точнее исследование, тем лучше;

Ключевые слова: оценка эффективности коммуникаций, оценка инвестиций в лояльность, доля рынка, маркетинговые исследования

Аннотация

В статье приведен перечень "невидимых" ошибок, которые допускаются в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Не претендуя на полноту и точность этого перечня, автор обращает внимание на то, что нахождение и устранение даже некоторых из подобных ошибок позволят сэкономить ресурсы компании и, в конечном итоге, обеспечить дополнительную прибыль больше, чем "стандартные" маркетинговые ходы, пусть даже и в нестандартном, красивом исполнении.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,636

Андронов Дмитрий Николаевич

Андронов Дмитрий Николаевич
Магистр менеджмента

Директор по маркетингу компании "Автодин".

Москва

Другие статьи автора 3