Промышленному бренду быть!
Романенко А.В.

Рестайлинг логотипа компании "Лукойл";
Различия брендинга на потребительском и промышленном рынках;

Ключевые слова: брендинг, ребрендинг, позиционирование, медиастратегия, бренд-гид, внутренний PR, логотип, слоган

Аннотация

Возможно ли эффективное построение бренда на небольшом производственном предприятии? Какие ограничения на этот процесс накладывают российские условия? К каким изменениям в коммуникационной стратегии должен привести ребрендинг на промышленном предприятии? В статье сделана попытка разобраться в этих вопросах.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,727

Романенко Александр Владимирович

Романенко Александр Владимирович

Управляющий директор группы консалтинговых компаний PRADO Marketing.

Москва

Успешно провел более 30 исследовательских проектов в таких отраслях, как нефтедобыча и нефтепереработка, производство металлоконструкций, пищевая промышленность, приборостроение, строительство и производство стройматериалов, торговля и услуги, рынок FMCG.