Публичное выступление в маркетинге 
Семенова И.В.

Целевая аудитория семинара;
Обратная связь от участников семинара;
Внешность докладчика как "наглядный материал";

Темы:
Ключевые слова: публичное выступление, презентация, имидж компании, докладчик, ораторское умение

Аннотация

Для компаний, работающих в сфере консалтинга, эффективным способом продвижения собственных услуг являются публичные выступления специалистов на различных мероприятиях. Как департамент маркетинга может и должен влиять на эти выступления, чтобы достичь маркетинговых целей и привлечь клиентов? Читайте об этом в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,094
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Семенова Ирина Вячеславовна

Семенова Ирина Вячеславовна

Директор департамента маркетинга и PR компании GMCS (реализация проектов по внедрению информационных систем управления предприятием), с 2005 г. входящей в состав "КомпьюЛинк" — крупнейшей группы компаний на российском рынке информационных технологий и кон.

Москва