Ключевые слова: публичное выступление,
презентация, имидж компании, докладчик,
ораторское умение
Аннотация
Для компаний, работающих в сфере консалтинга, эффективным способом продвижения собственных услуг являются публичные выступления специалистов на различных мероприятиях. Как департамент маркетинга может и должен влиять на эти выступления, чтобы достичь маркетинговых целей и привлечь клиентов? Читайте об этом в статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Семенова Ирина Вячеславовна
Директор департамента маркетинга и PR компании GMCS (реализация проектов по внедрению информационных систем управления предприятием), с 2005 г. входящей в состав "КомпьюЛинк" — крупнейшей группы компаний на российском рынке информационных технологий и кон.