Проблемы комплектования штата. Особенности найма специалистов в области продаж

Очень сложно найти квалифицированного, интересного и готового перейти на новое место работы кандидата. Рекрутеры часто не могут подобрать ключи к решению данной проблемы, а линейные менеджеры не используют очевидные подсказки при выборе сотрудника. Разобраться в причинах возникновения трудностей и ошибок, структурировать информацию по оценке кандидатов и привлечь внимание к этой проблеме поможет данная статья.

Маркетинговый анализ региональных продаж. Методика построения

Региональные продажи - важное направление в работе любой оптовой компании независимо от сферы деятельности и формата присутствия в регионе. Успешные алгоритмы входа на региональные рынки могут быть разными, но они схожи в том, что формализованы. Региональные продажи для оптовой компании - ключевое направление. В данной статье рассматриваются основные составляющие эффективной маркетинговой политики построения региональных продаж.

Есть ли у вас слух на деньги? Экспресс-метод оценки профессиональной пригодности специалистов отделов продаж

В статье рассматривается проблема подбора продавцов. Как выявить профессионально пригодных к продажам людей еще на этапе трудоустройства и впоследствии не разочароваться? Авторы подробно останавливаются на ключевых навыках специалистов по продажам и предлагают эффективную и простую методику подбора продавцов, разработанную на основании практических исследований, проведенных в ряде сервисных компаний.

Биографические корни личности, успешной в продажах

Статья основана на результатах экспериментального исследования на группе российских менеджеров по продажам. Из своего опыта авторы описывают личностные характеристики успешного продавца по моделям ДИСК, Майерс-Бриггс и тесту Зонди, приводят статистически достоверные результаты того, как по дню рождения и особенностям первого детского воспоминания можно определить наличие профессионально важных качеств.

Формирование команды отдела продаж. Кадровые вопросы с точки зрения руководителя службы сбыта

Статья посвящена работе сотрудников отдела продаж и непосредственно руководителя данной службы в части подбора персонала и кадровой политики. Также в материале рассмотрены различные принципы формирования структуры отдела.

Роль системы мотивации в розничных продажах

В условиях кадрового дефицита торгового персонала вопрос о выборе системы мотивации становится приоритетным для сотрудников HR-отдела и управляющих подразделением розничных продаж. Учитывая тенденции к развитию бизнеса в России, руководителям необходимо акцентировать внимание на материальной мотивации, но не стоит упускать из виду и такие мотиваторы, как стремление персонала к самореализации, достижению результата, карьерному росту и др.

Как сделать так, чтобы ключевые показатели работали

Согласно широко известному высказыванию, философия ключевых показателей эффективности весьма проста: «Если вы пытаетесь чем-то управлять, вы должны уметь это измерять». Автор акцентирует внимание на необходимости обучения сотрудников эффективному использованию ключевых показателей для их же блага. В статье рассматривается практический опыт внедрения ключевых показателей на торговом предприятии и даются рекомендации по их успешному применению.

Организация системы закупок в торговой компании

Сейчас на российском рынке торговые компании фактически выступают в роли логистических и финансовых операторов, закупая продукцию в большом количестве и реализуя мелкими партиями. Для их действенной работы важна эффективная система закупок. Статья рассматривает вопрос о роли службы управления закупками в оптовой торговой компании, возможности ее интеграции в структуру компании, а также алгоритмы автоматизации системы закупок.

Повышение клиентоориентированных продаж с помощью анализа неудач и усилий по исправлению ситуации: основа и призыв к действию

Хотя клиентоориентированные продажи должны основываться на долгосрочных взаимовыгодных отношениях между продавцом и покупателем, необходимо учитывать еще два важных аспекта: анализ ошибок продавца и его усилия по исправлению ситуации. Продавцам следует овладеть навыками в
пяти взаимосвязанных областях: выявление ошибок; их атрибуция; выбор стратегии исправления; ее осуществление; отслеживание, мониторинг и оценка эффективности.

Не бойтесь выходить на новые рынки сбыта

Многие компании теряют прибыль, не осмеливаясь выйти за
рамки привычных границ торговли, и только те, кто рано или
поздно решается освоить новые территории, в результате добиваются роста объема продаж и прибыли. Данная статья
посвящена теме расширения рынков сбыта и описывает
действия, которые необходимо для этого предпринять.