Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта

В статье рассматриваются два метода оценки эффективности стимулирования сбыта. Разработчиком первого, комплексного, является Крис Браун. Его оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта включает пять основных элементов: постоянные исследования потребителей, специальные исследования потребителей, параметры участия потребителей, внутренние и внешние параметры компании. Второй метод разработан отечественными специалистами.

Сбыт начинается с идеи

В статье рассматриваются две встречные проблемы: привлечение инвестиций для развития нового направления в бизнесе и поиск объектов для вложения свободных средств. Основную трудность вызывают правильное позиционирование и верные параметры отбора кандидатов. На реальных примерах автор показывает как удачное осуществление инвестиций, так и провалы крупнейших российских компаний.

Оценка эффективности тренинга продаж на примере российской компании

В статье представлены детальные расчеты оценки эффективности тренинга продаж на примере одного из российских дистрибьюторов строительно-отделочных материалов, по заказу которого было организовано обучение менеджеров по продажам в 2006 г.

Создание филиальной системы как метод оптимизации региональных продаж

В настоящее время многие компании, выйдя на определенный ресурсный и финансовый уровень, выбирают своим путем развития построение филиальной сети. В статье рассмотрены основные механизмы создания филиала, юридические и организационные нюансы, а также возможные стратегия и тактика филиала.

Стратегия продаж и потенциал компании

Увеличить продажи в зрелой организации можно за счет внутренних резервов, т. е. перестройки организационной структуры в соответствии с маркетинговыми задачами и развитием персонала. Развитие означает формулирование необходимых навыков и компетенций, обучение и мотивирование работников. Для системного регулярного обучения идеально подходит институт внутренних тренеров, основу которого составляют опытные сотрудники компании.

Кентавр продаж

Традиционные методы торговли не удовлетворяют все рыночные потребности, поэтому покупатель, не получив должного предложения от консультантов, продолжает исследовать рынок самостоятельно. Попытаемся понять, что нужно для объединения технологий, используемых специалистами различной направленности, и расширения технологических возможностей организации продаж, а также как эффективно организовать процесс работы персонала отделов продаж.

Стратегия развития, конкурентная стратегия, маркетинговая стратегия, кадровая стратегия - что зависит от директора по сбыту?

В статье описаны некоторые стратегические инструменты и решения, внедрение которых позволит директору по сбыту обеспечить рост продаж и прибыли.

Роль команд по ключевым продажам в отношениях поставщик-покупатель

Работа с ключевыми клиентами (КАМ) (Key account management - KAM), заключающаяся в выборе наиболее крупных и важных клиентов и предоставлении им особого уровня обслуживания в сферах маркетинга, администрирования и сервиса, становится значимым компонентом маркетинговой стратегии многих организаций. Читайте об этом в статье.

Важность развития персонала отдела продаж в FMCG-компаниях

Нужно ли развивать низшее звено отдела продаж? Зачастую значимость полевых сотрудников недооценивают. Компании вкладывают миллионы долларов в производство и рекламу, но в сотрудников, от которых зависит результат (появление продукта в торговой точке), деньги инвестируются по остаточному принципу.
В статье рассматриваются формула эффективности работы компании через призму отдела продаж и зависимость доли рынка от работы этого отдела.

Подбор и отбор персонала в отдел продаж

Товары и услуги по прибыльным ценам не продают себя сами, их продают продавцы, от уровня которых зависит, сколько, на какую сумму и по каким ценам будет продано этих товаров и услуг. В статье подробно рассказывается о том, какие требования необходимо предъявлять к менеджерам по продажам, какими качествами должен обладать последний, чтобы удачно продавать товары / услуги компании, а также о том, как провести аудит торгового персонала.