Почему маркетинг не может не быть интегрированным (опыт внедрения одного из показателей ССП, определяющего целевую структуру продаж)

В статье рассмотрены вопросы внедрения в бизнес-процессы компании процедур, направленных на достижение целевого значения по такому параметру, как "соблюдение определенного соотношения между объемами продаж новым и старым
клиентам компании". Показано, что для компании-дистрибьютора поиск новых клиентов и развитие их продаж является следствием клиенто-ориентированного подхода, который неизбежно приводит к интеграции маркетинговых усилий.

Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример

В статье приводится анализ результатов продаж крупной международной компании. Рассматривается пример разработки рекомендаций по совершенствованию управления результатами деятельности на основе методологии SWOT-анализа. В качестве теоретической и методической базы по анализу систем управления данная работа будет интересна директорам предприятий, финансовым менеджерам и финансовым аналитикам, работникам сферы аудита, бухгалтерам и др.

Двигатель вашего бизнеса, или как правильно выбирать, учить и мотивировать

Успешность вашей компании во многом зависит от хорошего продавца. В этой статье мы расскажем о том, как его найти, оценить, мотивировать и учить.

"Трудности перевода", или о взаимодействии производителей и розничных сетей

Статья представляет собой эссе, размышление автора о специфике взаимоотношений российских производителей и современных розничных сетей и роли специализированных посредников в этих взаимоотношениях.

Нестандартные решения в продажах

Статья представляет собой эссе, размышление автора на тему управления продажами.
Как превратить процесс продажи в увлекательное занятие? Как отойти от стереотипов и использования стандартных решений? Как сделать продажи творческим и увлекательным процессом? На эти вопросы автор дает ответы в статье и делится собственным опытом нестандартных продаж.

Индекс удовлетворенности потребителей и его практическая ценность для повышения продаж и финансовой стабильности предприятия

Руководители современных компаний понимают, что основная цель их деятельности состоит в удовлетворении потребностей клиентов. Предприятия, в которых следование данной цели является стилем и философией менеджмента, способны добиться успеха в конкурентной борьбе. При этом крайне важным является индекс удовлетворенности потребителей, которому и посвящена данная статья.

Логика удаленного управления филиальной сетью

Любое крупное предприятие, производственное или коммерческое, на определенном этапе своего развития принимает решение о расширении территории продаж. Чтобы достичь этой цели, как правило, открывают филиалы или представительства. Предприятие, выбравшее этот путь, регулярно сталкивается с целым рядом проблем. Автор статьи анализирует их и предлагает возможные варианты решения.

Трейд-маркетинг: стимулирование сбыта продукции на всех участках цепочки движения товара

В статье раскрываются общие вопросы трейд-маркетинга, детально рассмотрены концепция стимулирования сбыта на всех участках цепочки движения товара и вопросы мотивации персонала. По мнению автора, материал будет наиболее полезен начинающим трейд-маркетологам, а также специалистам российской школы.

Увеличение объемов продаж в долгосрочной перспективе через создание продуктово-маркетинговой стратегии

В статье рассматривается применение в условиях жесткой конкурентной борьбы новых маркетинговых технологий, одной из которых является продуктово-маркетинговая стратегия. Автор описывает ее структурную схему, приводит критерии для оценки положения товара на рынке, а также примеры с применением индексов CDI и BDI и SWOT-анализа по продуктовому профилю организации.

Концепции сбыта в маркетинге

Уважаемые читатели! Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги Петера Винкельманна (Peter Winkelmann) "Маркетинг и сбыт", подготовленной к выпуску Издательским домом Гребенникова.