Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг

В статье рассматривается процесс бронирования номеров в отелях через электронные каналы продаж, представлена схема этапов бронирования, объяснены принципы работы системы Channel Manager. Авторы описывают особенности основных систем онлайн-бронирования и приводят правила заполнения в них профилей отелей.

Модуль бронирования как инструмент увеличения продаж

В статье рассказывается о возможностях, которые дает бизнесу использование модулей бронирования, их влиянии на увеличение продаж. В частности, рассматривается модуль бронирования «Точно вовремя», который в настоящее время успешно функционирует в онлайн-сервисах бронирования спортивных площадок и записи на автомойки.

Кадровый аудит отдела продаж в условиях турбулентности рынка

Нестабильность экономики, сокращение спроса и, как следствие, повышение конкуренции требуют особого внимания к системе продаж. Обеспечить необходимый уровень сбыта в состоянии только сильный отдел продаж, способный решать самые сложные, нестандартные задачи. Статья посвящена роли кадрового аудита отдела продаж в усилении его потенциала. Автор уделяет внимание значению кадрового аудита, его регламенту, вопросам организации и принятия решений.

Системный подход к построению отдела продаж

В статье описаны процессы, на которые необходимо обратить внимание, чтобы выстроить эффективную систему продаж. Действуя согласно предложенному автором плану, можно самостоятельно систематизировать работу своего отдела, потратив на это не более четырех месяцев, а обращение к специалисту поможет еще более ускорить этот процесс.

Развитие дилерских продаж на рынке b-2-b в условиях современной экономической ситуации (на примере рынка оконных систем)

В статье рассмотрены особенности взаимодействия предприятия-производителя с дилерами в современных экономических условиях. Авторы предлагают ряд необходимых мероприятий для «закрепления» дилеров, имеющих разную ценность для предприятия, а также подходы к количественной оценке вклада дилеров в его прибыль.

Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта

В статье рассказывается о том, как определить, что лучше для продвижения компании и ее продуктов: одностраничник или полноценный сайт, какие сервисы предложить клиенту. Автор делится своими соображениями по поводу того, что вызовет у клиента доверие и желание купить, а что создаст обратный эффект, а также дает рекомендации по сбору данных, которые помогут сделать правильный выбор, и приводит примеры из собственной практики.

Как получить максимальную прибыль от клиентов в изменившихся экономических условиях

До 80% объема продаж и прибыли обеспечивают повторные продажи текущим клиентам. В большинстве российских компаний этот ресурс используется слабо. В статье объясняются причины такого положения дел и даются рекомендации относительно того, как изменить сложившуюся ситуацию.

Повышение эффективности личных продаж: работа с возражениями клиентов

В статье рассказывается о типичных возражениях клиентов, с которыми сталкиваются в своей работе сотрудники отделов продаж, о причинах, по которым они возникают, и о способах их преодоления. Автор рассматривает наиболее часто встречающиеся виды возражений и дает рекомендации по работе с ними, описывая последовательность действий продавца и основные правила, которыми он должен руководствоваться, а также приводит варианты ответов на такие возражения.

Организация и техника работы с розничными сетями

Как договориться с сетями? Как создать условия работы, позволяющие добиться максимальной эффективности? Как увеличить продажи без роста затрат? Ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие коммерческих директоров и  начальников отделов продаж / сбыта производственных и торговых компаний, вы найдете в данной статье.

Управление продажами дорогих услуг: алгоритм подготовки для эффективного проведения переговоров

В статье изложены принципы и представлен пошаговый алгоритм подготовки презентации предложения в случае, когда речь идет о заключении крупной сделки. Автор делает особый акцент на специфике продажи дорогих профессиональных услуг, рассматривает конкретную методику, приводит примеры из практики. При этом он особо подчеркивает важность предварительной разведки ситуации в компании клиента.