Клиентоцентричность и краткосрочные госпрограммы на примере поддержки ипотечного кредитования

В данной статье проведен анализ правительственных программ на соответствие принципам клиентоцентричности и клиентоориентированности. Выдвинуто предположение, что четкое определение клиента и практическое применение принципа клиентоориентированности являются залогом успеха не только для коммерческих, но и для государственных программ. Исследование проведено применительно к программам государственной поддержки ипотечного кредитования.

Развитие стратегии маркетинга отношений на основе анализа критических инцидентов

В статье рассматривается возможность применения техники анализа критических инцидентов для развития стратегии маркетинга отношений. Автором было проанализировано 276 инцидентов, связанных с качеством оказываемых услуг и отношениями между организациями и клиентами. Исследование показало, что большая часть инцидентов носят негативный характер и затрагивают три составляющие маркетинг-микса, такие как люди, процесс и материальная среда.

Как удержать покупателей при помощи новых технологий в ретейле

В статье пойдет речь о проблемах, с которыми ежедневно сталкиваются ретейлеры, и современных технологиях, помогающих преодолеть возникающие трудности. Так, система самосканирования позволит уменьшить очереди в кассу, использование Wi-Fi-сети сведет к минимуму участие консультантов в процессе подбора товара, а применение электронных ценников устранит ситуации, когда цена покупки на кассе не соответствует стоимости, указанной на бумажном ценнике.

Особенности продаж в сфере индивидуального проектирования интерьеров

Данная статья имеет практическое значение, ведь сфера услуг по проектированию и дизайну интерьеров начала активно развиваться в нашей стране только в последние 15 лет. Российский клиент является специфическим, требует абсолютного погружения и участия, поэтому исполнителю, чтобы остаться конкурентоспособным, нужно не только демонстрировать профессионализм, но и быть максимально корректным и открытым для клиента. В противном случае не может быть речи о расширении и выстраивании успешного бизнеса.

HADI-циклы как способ увеличения продаж в интернете. Методика выбора правильной гипотезы

Данная статья посвящена современным методам увеличения продаж в условиях кризиса. В работе описаны основные инструменты (HADI-циклы), используемые при выборе правильной гипотезы.

Что важно контролировать, занимаясь продажами

Продажи — это процесс, в котором регламентированные опережающие действия продавцов приводят к достижению определенного объема продаж. В статье рассказывается о том, какие критические точки этого процесса нужно контролировать, чтобы достичь нужного результата.

Пять ключевых показателей продаж

Грамотный подход к продажам позволит увеличить доход в несколько раз. В данной статье автор рассматривает ключевые показатели, на которые следует обращать внимание для достижения роста продаж, особенности работы с клиентами и их отзывами, принципы пос троения рекламных коммуникаций.

Наука продавать

Продажами в России занимаются многие, при этом никто не изучает их всерьез. В новых книгах переиначиваются давно известные принципы, изложенные системно десятками авторов. Однажды ограничив продажи областью технологий, мы лишили себя возможности насладиться новыми открытиями, которые сейчас наблюдаются в смежных коммуникационных сферах. Пришло время заглянуть за границы познания, в область «слепых пятен», и признать, что наука продаж у нас находится в зачаточном состоянии.

Направления развития телемаркетинга как эффективной технологии привлечения и удержания клиентов

Под телемаркетингом обычно понимают продажи по телефону с помощью «холодных» звонков. Call-центры, специализирующиеся на таких звонках, как правило, работают по шаблонным сценариям, не всегда учитывающим специфику бизнеса компании. В статье обоснован правильный подход к организации «холодных» звонков, а также предложена технология создания собственной малобюджетной группы телемаркетинга.

Эффективная работа с целевой аудиторией

Предприниматели редко задумываются над описанием своей целевой аудитории. Зачастую это объясняется тем, что они не видят связи между пониманием потенциальных клиентов и увеличением эффективности рекламных кампаний, а следовательно, и продаж. Описанию такой связи, а также тому, как правильно составить портрет целевой аудитории и использовать полученные знания для извлечения максимальной прибыли, посвящена данная статья.